Суббота, 20 Сентября 2025, 16:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2017 » января » 21 » Ремейк «Wolfenstein 3D» на Pico-8
Ремейк «Wolfenstein 3D» на Pico-8
Время создавать игры!14:17
Pico-8

Был реализован порт «Wolfenstein 3D» для выдуманной 8-битной платформы Pico-8. Автор ремейка, который известен под ником Happybutterfly, преобразовал габариты и палитру оригинала, убрал свастику, однако геймплей и его скорость остались как в оригинале. На данный момент реализован лишь первый уровень. Вы можете узнать подробности и поиграть в данную игрушку здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1399 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги Wolfenstein 3D, PICO-8, 3D FPS, шутер, ремейк, вид из глаз, Ретро-стиль, Порт, Remake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ремейк «Wolfenstein 3D» на Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Novashell
  • Godot
  • Novelty
  • MegaKerma
  • Starling
  • OpenMW
  • Flame
  • GameDirector
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг