Предлагаем ссылки на материалы, которые помогут вам в разработке игр на базе фреймворка Phaser под HTML5 и мобильные системы.
Создание мобильной игры с помощью Phaser и статей серии Ionic Vue. Благодаря Phaser, а также Ionic, Capacitor и Vue, автор смог запустить мобильную игру на устройстве iOS, работая всего несколько часов в течение двух недель.
Прототип HTML5 «Bouncy Light», созданный с использованием Phaser для обработки игровой логики и Three.js для рендеринга 3D-графики, написанный на TypeScript. Это результат эксперимента, который автор сделал, когда собирался портировать прототип «Stairs» с Godot в Phaser, используя Three.js для рендеринга 3D-объектов, движущихся в соответствии со спрайтами Phaser.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Полезные материалы по Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]