Пятница, 26 Апреля 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2021 » июля » 6 » Первые успехи Facebook с облачными играми
Первые успехи Facebook с облачными играми
Время создавать игры!12:08
Компания Facebook, занимающаяся социальными сетями, в своём новом отчёте особо отметила то, что в настоящее время более 1,5 миллиона человек ежемесячно играют в облачные игры на Facebook Gaming в США. Компания также заявила, что ей предстоит ещё развиваться в области облачных игр, однако ранний рост на собственной игровой платформе является сигналом для разработчиков.


Beta-тестирование сервиса облачных игр от Facebook началось в октябре прошлого года. Этот сервис уникален, и имеет преимущество перед конкурентами, типа Stadia и Xbox Cloud Gaming, потому что не требует от пользователей доступа к отдельной услуге или оплаты подписки.

В компании сообщили о том, что ею создаётся бесплатный мобильный каталог игр и делается всё возможное, чтобы люди могли наслаждаться играми со своими друзьями. Для компании потоковая передача в облаке – это способ обеспечить мгновенный доступ к играм с разных устройств, где бы люди ни захотели играть. И многие люди играют в потоковые игры в облаке вместе с HTML5-играми, не задумываясь о технологии предоставления той или иной игры.

Стремясь расширить свой ассортимент облачных игр, Facebook недавно стала партнером Ubisoft, чтобы представить на платформе мобильные игры «Assassin's Creed Rebellion», «Hungry Shark Evolution» и «Hungry Dragon», а также «Roller Coaster Tycoon Touch», «Lego Legacy Heroes Unboxed», «Dragon Mania Legends» и мн. др. Французский издатель также в скором времени добавит «Mighty Quest» и «Trials Frontier».

В настоящее время облачная платформа Facebook Gaming доступна только в Соединенных Штатах, хотя Facebook начинает развертывать сервис в Канаде и Мексике. Те, кто базируется в Западной и Центральной Европе, могут рассчитывать получить доступ к началу 2022 года.
Категория: Разработчики Просмотров 893 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/6 |
Теги Mighty Quest, Facebook, Hungry Dragon, игры, США, Trials Frontier, успех, STADIA, Beta, рост, Французский издатель, сервис, Assassin's Creed Rebellion, конкуренция, Hungry Shark Evolution, HTML5, мобильные игры, Преимущество, Xbox Cloud Gaming, показатели, облачные технологии, Facebook Gaming, Ubisoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первые успехи Facebook с облачными играми», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Video Game Creator
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Flowlab
  • Phaser
  • Haaf's Game Engine
  • DX Studio
  • Ultra App Kit
  • CryEngine V
  • Bitty
  • Proton
  • SMBX
  • sok-stories
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг