Четверг, 27 Ноября 2025, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2018 » октября » 7 » Обновлённый FBX Converter для Leadwerks Game Engine
Обновлённый FBX Converter для Leadwerks Game Engine
Время создавать игры!13:22

Компания Leadwerks Software на днях сделало обновление инструмента FBX Converter для своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine в Steam. В нём была улучшена обработка параметров модели, чтобы можно было читать соответствующие действительности размеры элементов модели от файла. Ранее числа для положения, масштаба и вершин читались как метры. Новый конвертер также теперь поддерживает группы и per-vertex нормали для надёжного импорта без необходимости повторно делать вычисления. Ещё были исправлены ошибки в шейдерах при сборке под VR. Обновлённый инструмент доступен всем лицензиатам.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1115 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги FBX, per-vertex, 3D-модели, Формат, конвертер, Leadwerks Game Engine, Leadwerks Software, форматы, FBX Converter, Converter
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённый FBX Converter для Leadwerks Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Ne_Ice   (09 Октября 2018 22:53) [Материал]
Ne_IceА обновление 4.6 и ныне там... т.е. не вышло. С пятой веткой вообще всё мутно, особенно платный "ранний доступ".

+3-
1 KimPhan   (08 Октября 2018 00:36) [Материал]
Что они там уже запускают спутники или нет?

+1-
2 GC-Vic   (08 Октября 2018 16:04) [Материал]
GC-VicОни VR симуляцию делаю, а не запускаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Construct 2. Подписание APK
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Texture Maker Enterprise
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Genesis3D
  • Intersect Engine
  • AppSalute Creator
  • ORTS
  • Virtools
  • AppGameKit Classic Mobile
  • WorldSim3D
  • Ardor3D
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг