Понедельник, 16 Июня 2025, 05:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2021 » марта » 4 » Dem Bones v1.2.0
Dem Bones v1.2.0
Время создавать игры!13:46
Команда SEED с предоставила открытый исходный код Dem Bones, библиотеки для декомпозиции скинов, реализованной Binh Le, создателем метода. Но Dem Bones предлагает множество улучшений для повышенного качества и более высокой производительности по сравнению с исходной исследовательской работой.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1230 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Autodesk Maya, Seed, BSD 3, SIGGRAPH Asia 2012, Метод, анимация, алгоритм, Maya, GitHub, MacOS, BSD3, конвертер, SideFX, ea, инструмент, Electronic Arts, Binh Le and Zhigang Deng, Windows, Alembic, Утилиты, Eigen, C++, FBX, OpenMP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dem Bones v1.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • Bos Wars
  • Cave Engine
  • vbGORE
  • Doomsday
  • Supertuxkart
  • Visual Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • Skulltag
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг