Суббота, 20 Апреля 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10241
Главная » 2010 » января » 20 » Обновление ZGameEditor 1.9.9b
Обновление ZGameEditor 1.9.9b
Время создавать игры!16:01
Обновился ZGameEditor до версии 1.9.9b. Это дополнительный апдейт перед выходом версии ZGameEditor 2.0. В данном обновлении улучшена система рендеринга текстур (FBOs) и некоторые другие улучшения рендера. Также улучена GLSL-компиляция для более лучшей отладки шедеров, добавлен WebOpen-компонент для работы с веб-страницами, новая функция getSystemTime() и т.д. Подробности читайте на официальном сайте.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1411 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги WebOpen, GLSL, рендер, Система разработки, Multiple render passes, GameEditor, FBO, Рендер текстур, ZGameEditor, Render
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление ZGameEditor 1.9.9b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Описание Травиана + помощь
  • 10 случ. движков
  • Superpowers
  • JMonkeyEngine
  • Clickteam Fusion
  • Virtools
  • UkiRAD
  • Grit
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • SHMUP Creator
  • UPBGE
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг