Воскресенье, 17 Ноября 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2014 » февраля » 3 » Новый HTML5-конструктор игр KERK на Бумстартере!
Новый HTML5-конструктор игр KERK на Бумстартере!
Время создавать игры!23:21
Появился новый конструктор 2D-игр на технологии HTML5 отечественного производства – KERK. Разработчики данного конструктора решили облегчить труд игроделам, продав им инструмент, позволяющий в разы быстрее создавать любые 2D-игры. Web-разработчики и программисты с KERK смогут быстро и легко создать браузерную игру.
Конструктор обладает всем необходимым для быстрого старта проекта, в нем уже реализовано все основное что может понадобится в игре! Он удобен для разработки игр под ВКонтакте, т.к. на его базе уже установлен магазин, мультиплеер, бонусы и т.д. Если вы взялись делать игру на этом конструкторе, то практически 80% игры уже готово. Он уже оснащен удобными интерфейсами по созданию частиц, звуков, трейсеров, снарядов и т.д. Нет необходимости использовать сторонние программы для инициаций, т.к. тут уже всё реализовано. Вам не понадобятся сторонние программы на подобие SPINE, т.к. в движке уже реализована скелетная анимация объектов, поддержаны скины и дополнительные функции.

С помощью удобного редактора можно легко управлять всем контентом в игре: расставлять объекты, зоны, звуки, растягивать, вращать, увеличивать и мн.др. Скриптовая система позволяет дезактивировать или изменить анимацию или другие составные в любой момент с помощью вмешательства в скрипт объекта.

Конструктор на данный момент реализован на 70%, но сейчас имеется для скачивания его демоверсия. Есть и примеры игр – «Frostbattle» в ВК.

Сбор средств на реализацию данного проекта на днях стартовал в сервисе Boomstarter. Все желающие могут его поддержать, кинув соответствующую суммы денег. Всего собрать нужно 100000 рублей.

Всё великолепно звучит, однако грамотность автора оставляет желать лучшего, что лишает данный проект серьёзного внимания. Возможно, этот конструктор лишь плод воспалённого юношеского максимализма автора, поэтому за его развитием стоит проследить более внимательно, не спеша отдавать 129-499$ за лицензию.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3026 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги KERK, Frostbattle, Отечественная разработка, HTML5, Spine, Boomstarter, Korner Brazers, Максим Тамаров, Конструктор 2D-игр, KERK Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый HTML5-конструктор игр KERK на Бумстартере!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 141 2 »
+0-
13 WTALKER   (07 Февраля 2014 01:45) [Материал]
WTALKERМожет он через переводчик по-русски печатает?

+1-
12 RamP   (06 Февраля 2014 15:27) [Материал]
RamPВроде ничего стрёмного нет. Паренёк, я так посмотрел, один из разработчиков CMS SL SYSTEM, они уже давно пилят её и раздают бесплатно. Вот по видимому решили создать игровой конструктор. Скачал их демку конструктора, вроде всё красиво, всё работает. ЗАчем сразу хоронить проект. Да денег просят многовато, но я думаю что это того будет стоить)

+1-
14 Xakep   (07 Февраля 2014 12:54) [Материал]
Xakepна мой взгляд HTML5 вообще не стоит использовать для создания игр, но это мое имхо )

+3-
11 Henrig   (05 Февраля 2014 13:24) [Материал]
HenrigС ценой они конечно пошутили видимо =\

+3-
10 Izaron   (04 Февраля 2014 18:43) [Материал]
IzaronЛохотрон)

+4-
9 Xakep   (04 Февраля 2014 13:51) [Материал]
Xakepи лицензия дороговата, для html5 есть тулулу бесплатный, нафиг это покупать?

+3-
8 Xakep   (04 Февраля 2014 13:50) [Материал]
Xakepна скриншотах графика из зомботрона, от Антона Карлова: http://ant-karlov.ru/

+3-
7 marsep   (04 Февраля 2014 12:51) [Материал]
marsepБлин, а за что такая стоимость вообще?! Тот же Dreemchest только начинает развиваться, но полностью бесплатен и некую кроссплатформенность имеет.

+3-
6 Izaron   (04 Февраля 2014 10:04) [Материал]
IzaronНа что ему 100к рублей? Все равно ГМ и Юнити стоят больше (да что там, в США программист в месяц заработает больше), а для инди-проЭкта это многовато

+3-
3 Jericho   (04 Февраля 2014 07:12) [Материал]
JerichoПочему-то меня не покидает чувство, что это один из тех кто скачал исходники тулулу 2 и переписал все копирайты под себя.

+2-
4 Izaron   (04 Февраля 2014 10:02) [Материал]
IzaronТакже налицо проблемы с орфографией: кручу-верчу временем как хочу и ваще опасно такое писать
"программировал" (программируЮ?), "заинтересовалО область", "как не кто другой", "необходимый (лол) инструмент для быстрого старта своего проекта (щито?)"
Несерьезно и глупо

+2-
2 OpenGOO   (04 Февраля 2014 04:14) [Материал]
OpenGOOВсего то за 3000 рублей можно стать счастливым обладателем конструктора со снарядами и трейсерами lol

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Игры - политическое оружие!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Использование сурфейсов в GM
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • 3D Game engine
  • Q3A
  • Boom
  • Zelda Classic
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RTADS
  • Genesis3D
  • LGCK Builder
  • Lumix
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг