Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4996]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1810]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2068]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [965]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2018 » февраля » 19 » Defold v1.2.121
Defold v1.2.121
Время создавать игры!14:56
raycast

Игровой 2D-движок Defold от компании King обновился до версии 1.2.121. В новой версии были расширены математические функции, а также ряд мелких улучшений для LiveUpdates и исполнения Spine/Model. Обновлена документация. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.

Defold - это довольно интересное решение в разработке компьютерных и мобильных 2D-игр. Хотя стоит заметить, что команда разработчиков разрабатывает его с 2009 года, и по сей день.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1476 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.3/6 |
Теги Spine, HTML5, King, Tilegrid, jar, HTML5 NE, DefOLD, Model runtime, LiveUpdate, Игровой 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Defold v1.2.121», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 самий_тупой_:)   (20 Февраля 2018 22:43) [Материал]
самий_тупой_:)И двиг то вроде 2Д, причем тут 3д олд скул шутер?

+1-
3 Морриарте   (21 Февраля 2018 09:05) [Материал]
МорриартеРейкастинг же

+2-
1 самий_тупой_:)   (20 Февраля 2018 22:41) [Материал]
самий_тупой_:)Омг... Три руки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 10 случ. движков
  • Stride
  • GDevelop
  • GameBryo
  • RiBox3D
  • Mark IV Engine
  • MightyEngine
  • Ogre3D
  • Fyrox
  • Quake II
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг