Понедельник, 07 Июля 2025, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2015 » июля » 29 » Итоги Bit Bit Jam 2015
Итоги Bit Bit Jam 2015
Время создавать игры!19:54

На днях завершилось соревнование по разработке игр на ретро-платформы Bit Bit Jam 2015. В рамках этого мероприятия разработчики со всего мира в течение недели сделали несколько новых игр на 8-16-битные системы. Соревнование проходило с 24 по 26 июля, однако участникам реально удалось создать игры на тему "Confronted Kingdoms!", работающие на настоящих аппаратных средствах.

Список доступных игр:

  • «Tro-Now» от Pixel Bastards South! для Sega Megadrive / Genesis;
  • «Mice VS Scientists» от Fluffy Cushions для ZX Spectrum 48K;
  • «ZRealms: 80bc» от Cheesetea для Amstrad CPC;
  • «Black Star» от usebox.net для ZX Spectrum 48K;
  • «The Legend of Bocatapuesto» от Xtremely Xplicit для ZX Spectrum 48K;
  • «Zombie Garden» от Craftmediagames для Commodore 64 [ASM];
  • «Anima» от Les Quizarables для ZX Spectrum 48K;
  • «Last Crown» от Light Games для Game Boy;
  • «Gertrudis, THE SOLDIER» от Fierce Five для ZX Spectrum 48K.

    Все игры доступны для свободного скачивания на сайте мероприятия. Также доступны и исходные коды всех игр. Собственно, цель данного мероприятия и заключалась в том, чтобы предоставить новые открытые игры, которые могли бы использоваться всеми желающими для пополнения библиотек игр старых платформ.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1552 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги ретро, открытый код, конкурс, Bit Bit Jam, 16 бит, BitBitJAM, соревнование, Bit Bit Jam 2015, Ретро-игры, итоги
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги Bit Bit Jam 2015», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    2 GC-Vic   (30 Июля 2015 23:23) [Материал]
    GC-VicПрикольная игра, играл в подобные на аркадных автоматах, через эмулятор MAME.

    +1-
    1 Alkosha   (30 Июля 2015 23:10) [Материал]
    AlkoshaРадует что про мегадрайв не забывают.
    А вот в том space-invaders-клоне на спектрум лучше бы сделали больше толщину маски под спрайт космического корабля, а то сливается с бэкграундом. Да и звёзды бы анимировали, что ли. Хотя бы атрибутами (не так бы грузило проц), как это было в Galaxians от atari.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Construct 2. Подписание APK
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Existence Engine
  • Lumix
  • Unreal Engine 5
  • Raycasting Game Maker
  • PrBoom-plus
  • GDevelop
  • Pocket Platformer
  • GBDK-2020
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг