На днях завершилось соревнование по разработке игр на ретро-платформы Bit Bit Jam 2015. В рамках этого мероприятия разработчики со всего мира в течение недели сделали несколько новых игр на 8-16-битные системы. Соревнование проходило с 24 по 26 июля, однако участникам реально удалось создать игры на тему "Confronted Kingdoms!", работающие на настоящих аппаратных средствах.
Список доступных игр:
«Tro-Now» от Pixel Bastards South! для Sega Megadrive / Genesis;
«Mice VS Scientists» от Fluffy Cushions для ZX Spectrum 48K;
«ZRealms: 80bc» от Cheesetea для Amstrad CPC;
«Black Star» от usebox.net для ZX Spectrum 48K;
«The Legend of Bocatapuesto» от Xtremely Xplicit для ZX Spectrum 48K;
«Zombie Garden» от Craftmediagames для Commodore 64 [ASM];
«Anima» от Les Quizarables для ZX Spectrum 48K;
«Last Crown» от Light Games для Game Boy;
«Gertrudis, THE SOLDIER» от Fierce Five для ZX Spectrum 48K.
Все игры доступны для свободного скачивания на сайте мероприятия. Также доступны и исходные коды всех игр. Собственно, цель данного мероприятия и заключалась в том, чтобы предоставить новые открытые игры, которые могли бы использоваться всеми желающими для пополнения библиотек игр старых платформ.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги Bit Bit Jam 2015», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Радует что про мегадрайв не забывают. А вот в том space-invaders-клоне на спектрум лучше бы сделали больше толщину маски под спрайт космического корабля, а то сливается с бэкграундом. Да и звёзды бы анимировали, что ли. Хотя бы атрибутами (не так бы грузило проц), как это было в Galaxians от atari.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]