Четверг, 14 декабря 2017, 21:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1233]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2633]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [820]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [287]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [299]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1038]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [472]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9228
Главная » 2017 » декабря » 4 » Игра в честь 50 лет детского программирования!
Игра в честь 50 лет детского программирования!
Время создавать игры!14:12
Компания Google в свой поисковик сегодня встроила небольшую развивающую игру для начинающих программистов, в которой вам необходимо задать программу движения кролика, чтобы тот кратчайшим путём собрал морковь, растущую на локации. Делается это всего четырьмя командами, выстраиваемыми в ряд. Временной луч проходит по линии команд и кролик выполняет оные. Достаточно тривиальная концепция с которой вы могли сталкиваться в подобных играх.

ЯП

Данная игра приурочена в честь 50 лет существования детского программирования. Дело в том, что в 1967 году вышел язык программирования Logo. Это и был первый ЯП, ориентированный на обучение детей программированию. Его разработали Сеймур Пейперт и Идит Харель.

Logo

Поиграть можете по этой ссылке.

Категория: Игровые проекты Просмотров 664 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/11 |
Теги Google, Сеймур Пейперт, Кролик, 1967, logo, Идит Харель, лого, Гугл, ЯП, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра в честь 50 лет детского программирования!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 самий_тупой_:)   (05 декабря 2017 00:32)
самий_тупой_:)Только со второй попытки, последние два осилил, классный дудл! ^_^

+1-
3 HelloAshKetchum   (04 декабря 2017 21:07)
HelloAshKetchumА мне как-раз последние уровни понравились, там надо просто задать алгоритм повторения и всё, зайчик сам допрыгает куда надо.

+1-
2 Vostrugin   (04 декабря 2017 20:34)
Не хватило терпения понять как работает цикл в этой игре :)

+0-
1 TLT   (04 декабря 2017 15:58)
TLTПрошёл. =) Последние 3 не кратчайшим путём.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Конструктор Кроссвордов
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Вставка видео в игру на GM
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • GLScene. Дождь
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad
  • Glint 3d
  • Empty Clip
  • GameLooper
  • Game Hammer 2
  • WindMill
  • Eclipse Wold
  • Smile Game Builder
  • Spaceport
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг