Пятница, 22 Ноября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2017 » декабря » 4 » Игра в честь 50 лет детского программирования!
Игра в честь 50 лет детского программирования!
Время создавать игры!14:12
Компания Google в свой поисковик сегодня встроила небольшую развивающую игру для начинающих программистов, в которой вам необходимо задать программу движения кролика, чтобы тот кратчайшим путём собрал морковь, растущую на локации. Делается это всего четырьмя командами, выстраиваемыми в ряд. Временной луч проходит по линии команд и кролик выполняет оные. Достаточно тривиальная концепция с которой вы могли сталкиваться в подобных играх.

ЯП

Данная игра приурочена в честь 50 лет существования детского программирования. Дело в том, что в 1967 году вышел язык программирования Logo. Это и был первый ЯП, ориентированный на обучение детей программированию. Его разработали Сеймур Пейперт и Идит Харель.

Logo

Поиграть можете по этой ссылке.

Категория: Игровые проекты Просмотров 3586 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/13 |
Теги Google, Сеймур Пейперт, Кролик, 1967, logo, Идит Харель, лого, Гугл, ЯП, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра в честь 50 лет детского программирования!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 самий_тупой_:)   (05 Декабря 2017 00:32) [Материал]
самий_тупой_:)Только со второй попытки, последние два осилил, классный дудл! ^_^

+1-
3 HelloAshKetchum   (04 Декабря 2017 21:07) [Материал]
HelloAshKetchumА мне как-раз последние уровни понравились, там надо просто задать алгоритм повторения и всё, зайчик сам допрыгает куда надо.

+1-
2 Vostrugin   (04 Декабря 2017 20:34) [Материал]
Не хватило терпения понять как работает цикл в этой игре :)

+0-
1 TLT   (04 Декабря 2017 15:58) [Материал]
TLTПрошёл. =) Последние 3 не кратчайшим путём.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Platinum Arts Sandbox
  • Enigma
  • Gideros Studio
  • Construct Classic
  • HeroEngine
  • RPGWizard
  • Ardor3D
  • Boom
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг