Японская компания Grounding Inc объявила о том, что она лицензировала ультратехнологичный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 от компании Epic Games для реализации на нём новой игры "Project Draco" (предварительное название). Впервые показанный на Tokyo Game Show в 2011 году и обещанный к релизу на 2012 год компанией Microsoft Studios в рамках Xbox LIVE Arcade, "Project Draco" является экшеном, в котором игрокам представится возможность полетать на драконьих крыльях и сражаться с легионами врагов, управляя всем действом посредством контроллера Microsoft Kinect. Конечно же именно мощный Unreal Engine 3 был выбран для реализации великолепного по красоте фентезийного мира игры.
"Поскольку это первая игра Grounding такого высокого качества, поэтому мы выбирали средства разработки очень тщательно" - сказал директор Grounding Юкайо Фататсуджи (Yukio Futatsugi) - "Мы начали разработку в сентябре 2010 года, когда Microsoft объявила тайтл. И всего за один год в составе 15 человек благодаря UE3 мы смогли реализовать великолепную игру". Далее он отметил, что ни один из членов их команды ранее не имел дел с Unreal Engine, однако благодаря высококлассной поддержке и качественным материалам Epic Games они чувствовали товарищескую поддержку.
"Так сложилось, что Unreal Engine 3 многим в Японии видится как решение для разработки крупных проектов крупными компаниями" - заметила менеджер Epic Games Japan Така Кавасаки (Taka Kawasaki) - "Project Draco же показывает пример того, как маленькие студии могут успешно работать с ним, реализовывая смелые проекты. Благодаря визуальной скриптовой системе и Unreal Kismet, задача создания драконов в игре значительно упростилась".
Отметим, что Юкайо Фататсуджи (Yukio Futatsugi) участвовал в разработке таких игр как "Panzer Dragoon" и "Phantom Dust", поэтому было бы действительно интересно посмотреть на то, чего он и его команда смогли добиться с Unreal Engine 3. |