Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2011 » октября » 28 » Игра "Project Draco" на Unreal Engine 3
Игра "Project Draco" на Unreal Engine 3
Время создавать игры!18:46
Японская компания Grounding Inc объявила о том, что она лицензировала ультратехнологичный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 от компании Epic Games для реализации на нём новой игры "Project Draco" (предварительное название).

Впервые показанный на Tokyo Game Show в 2011 году и обещанный к релизу на 2012 год компанией Microsoft Studios в рамках Xbox LIVE Arcade, "Project Draco" является экшеном, в котором игрокам представится возможность полетать на драконьих крыльях и сражаться с легионами врагов, управляя всем действом посредством контроллера Microsoft Kinect. Конечно же именно мощный Unreal Engine 3 был выбран для реализации великолепного по красоте фентезийного мира игры.

"Поскольку это первая игра Grounding такого высокого качества, поэтому мы выбирали средства разработки очень тщательно" - сказал директор Grounding Юкайо Фататсуджи (Yukio Futatsugi) - "Мы начали разработку в сентябре 2010 года, когда Microsoft объявила тайтл. И всего за один год в составе 15 человек благодаря UE3 мы смогли реализовать великолепную игру". Далее он отметил, что ни один из членов их команды ранее не имел дел с Unreal Engine, однако благодаря высококлассной поддержке и качественным материалам Epic Games они чувствовали товарищескую поддержку.

"Так сложилось, что Unreal Engine 3 многим в Японии видится как решение для разработки крупных проектов крупными компаниями" - заметила менеджер Epic Games Japan Така Кавасаки (Taka Kawasaki) - "Project Draco же показывает пример того, как маленькие студии могут успешно работать с ним, реализовывая смелые проекты. Благодаря визуальной скриптовой системе и Unreal Kismet, задача создания драконов в игре значительно упростилась".

Отметим, что Юкайо Фататсуджи (Yukio Futatsugi) участвовал в разработке таких игр как "Panzer Dragoon" и "Phantom Dust", поэтому было бы действительно интересно посмотреть на то, чего он и его команда смогли добиться с Unreal Engine 3.

Категория: Разработка игр Просмотров 2206 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги grounding, Project Draco, Tokyo Game Show 2011, Microsoft Kinect, Yukio Futatsugi, Unreal Engine, Лицензиат, Taka Kawasaki, UE3, Microsoft Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Project Draco" на Unreal Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Конструктор Кроссвордов
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • Novelty
  • Ren'Py
  • Lumix
  • GameStart
  • M.U.G.E.N
  • PGD Community Engine
  • Dark BASIC
  • 3D Мастер
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг