Понедельник, 03 Октября 2022, 09:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1660]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3882]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1496]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1394]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [672]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1769]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [801]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9750
Главная » 2022 » августа » 24 » Godot Engine 4.0 будет без визуального скриптинга!
Godot Engine 4.0 будет без визуального скриптинга!
Время создавать игры!20:49
Разработчики открытого движка Godot сообщили о том, что они решили признать использованный ими подход VisualScript неправильным, и решили удалить его из версии 4.0 до предстоящего в ближайшем будущем beta-тестирования. Т.е. Godot 4.0 будет без визуального скриптинга, который был представлен в Godot 3.0 почти 5 лет назад.


Всё сказанное относится к языку сценариев VisualScript, а не к визуальным шейдерам, которые никуда не денутся. Возможно, VisualScript будет развиваться пользователями в качестве расширения, для чего потребуется преобразовать его в официальное расширение GDExtension с помощью GodotCPP. Он будет удален из кодовой базы в Godot 4.0, но по-прежнему будет поддерживаться в ветке Godot 3.x.

К сожалению, VisualScript не прижился, т.к. в нём не хватало высокоуровневых компонентов, не было хорошей документации по использованию и не было доступных примеров/шаблонов, и многие всё же выбирали GDScript для изучения программирования.

Согласно последнему опросу (более 5000 респондентов), только 0,5% пользователей используют VisualScript в качестве основного языка движка.

В будущем у разработчиков есть несколько идей по внедрению альтернатив для создания визуальных сценариев, больше похожих на такие инструменты, как GameMaker или GDevelop. Но это будет в качестве расширения, т.к. это обеспечивает большую гибкость для экспериментов с быстрой обратной связью от пользователей, а также предоставляет множество высокоуровневых и даже специфичных для игры компонентов без существенной нагрузки на основной движок.

Сейчас разработчики движка отказываются от чрезмерной нагрузки на себя, т.к. они выходят на коммерческие рельсы и занимаются получением прибыли за счёт предоставления сервиса и поддержки, разработки собственных игровых проектов под брендом W4 Games. В общем, оптимизация процессов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 330 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/8 |
Теги Разработчики, Визуальный скриптинг, Godot Engine. Открытый движок, программирование, Godot, GDScript, Game Maker, Blueprint, W4 Games, GDExtension, VisualScript, Godot 4, GDevelop, C#, GodotCPP, Фичеката
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 4.0 будет без визуального скриптинга!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
2 vens   (25 Августа 2022 06:06) [Материал]
Ну и правильно, лучше базовый функционал и поддержку C# доработать, чтобы можно было на равных конкурировать с Unity. Визуальный скриптинг по сути нужен, только чтобы новую малоопытную аудиторию привлекать (дети, новички, художники, инди, в общем тех, кто с программированием на Вы), поэтому это дело 10ое, его можно прикручивать, когда уже все остальное работает и двиг широко используется в коммерческих проектах.

+1-
3 Ne_Ice   (25 Августа 2022 20:15) [Материал]
Ne_IceДа они даже близко с Unity не могут стоять, а не то что конкурировать, с каждым релизом из пустого в порожнее и куча очень странных решений.

+0-
4 TLT   (26 Августа 2022 17:48) [Материал]
TLTСейчас увидим развитие, когда деньги от грантов проедены и создана коммерческая поддержка, чем будут заниматься разработчики, смогут ли они приблизиться к Unity.

+1-
5 Ne_Ice   (26 Августа 2022 17:58) [Материал]
Ne_IceДа скорее всего так же будет иллюстрация к басне "Лебедь, рак и щука". Я вообще не пойму есть ли у разрабов чёткое видение того что они хотят от движка. Сколько всего было анонсировано перед выходом третьей версии, но так и не сделано. От четвёртой версии я вообще ничего не жду, учитывая что сначала они объявили что будет только Vulkan API, дальше объявили о добавлении DX12, а потом убили визуальный скриптинг (не то чтобы жалко, но решение странное).

+1-
1 last2424   (24 Августа 2022 22:46) [Материал]
last2424В годот есть VisualScript blink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Софт Тайкун
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Что есть хорошая игра?
  • Обзор движка Genesis3D
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Frank Engine
  • Eclipse Wold
  • GLHeretic
  • HGamer3D
  • AXMA Story Maker
  • SMBX
  • Rootex
  • OpenBOR
  • Fighter Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг