|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 333 334 »
Fyrox Engine недавно был обновлён до версии 0.27. Fyrox – это современный игровой движок, написанный на Rust, он позволяет создавать 2D и 3D игры с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Этот релиз содержит множество улучшений существующего функционала, что делает разработку игр намного удобнее. Список изменений довольно большой. В частности, был сделан рефакторинг плагинов. Fyrox 0.27 имеет значительные изменения в API для плагинов. Он запускает игру как дочерний процесс редактора, что решает сразу все проблемы и значительно упрощает выполнение плагинов
...
Читать дальше »
|
Не так давно обновился до версии 3.0.0 открытый игровой 2D/3D-движка KorGE. С версии 2.0, вышедшей 2 года назад, был проделан довольно долгий путь. Разработчики добавили много новых интересных вещей и исправили некоторые довольно старые проблемы. Собственно, теперь давайте рассмотрим новые функции: горячая перезагрузка, векторный рендеринг графического процессора, поддержка эмодзи, маски, фоновые фильтры, новые функции Безье, множество доработок и мн. др. Функция горячей перезагрузки JVM меняет правила игры, благодаря чему KorGE выходит на один уровень производительности с точки зрения быстрого тестирования с движками JavaScript
...
Читать дальше »
|
Относительно не так давно до версии 7.2 была обновлена открытая среда разработки C64Studio, которая предназначена для программирования программ и игр для ретро платформ, типа бытовых компьютеров Commodore 64, VIC-20, Mega65 и т.п. В новой версии были обновлены шаблоны для Mega65, добавлено использование режима NCM для Mega65, реализована правильная обработка шестнадцатеричных литералов для BASIC 65, добавлено предупреждение при компиляции BASIC, если названия переменных неоднозначны, добавлен в качестве примера проект « Dalek Attack» на ЯП BASIC
...
Читать дальше »
|
Если вы хотите сделать игру в жанре платформер для ретро-консоли Game Boy или для какой-то ещё платформы, поддерживаемой конструктором игр GB Studio, то вас может заинтересовать специальная надстройка или шаблон Coyote Time. Он добавит следующие фичи вашему проекту
...
Читать дальше »
|
Не так давно был выпущен открытый и бесплатный 2D-движок Solar2D (бывший Corona SDK), обновлённый до версии 2022.3677. В новой версии были добавлены новые функции и исправлены имеющиеся методы для использования под Android, добавлено предупреждение для неподписанных приложений M1 под macOS, устранено зависание экземпляров VS Code
...
Читать дальше »
|
Вышла свежая версия открытого игрового 3D/2D-движка Defold. Этот выпуск содержит несколько улучшений API запросов, исправления ошибок и полезные функции. В частности, добавлена возможность мгновенно очищать порожденные частицы при их остановке
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сообщил о том, что сейчас ведутся работы по локализации отечественного конструктора визуальных новелл Tuesday JS на испанский язык, слова которого очень длинные в большинстве случаев из-за чего трудно найти выражения, не нарушающие компоновку интерфейса. Что касается других локализаций, то не обошлось без изменения кода редактора под новый перевод
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators обновила конструктор 3D-игр GameGuru Classic на основе доработок открытой сборки. Помимо исправления ряда мелких ошибок, что важно, разработчики обновили сам игровой движок, чтобы он работал как 64-битный файл, и добавили несколько интересных новых функций: Окклюзия окружающего пространства экрана HBAO
...
Читать дальше »
|
Разработчики Godot работают над завершением набора функций для выпуска beta-версии 4.0, просматривая многие функции, которые были открыты до того, как было объявлено о замораживании дорожной карты пару недель назад. Пока этот процесс продолжается, будут выпускаться alpha-версии
...
Читать дальше »
|
Компания bulo studio обновила до версии 1.2.11 свой конструктор 3D/2D-игр SHMUP Creator. Теперь вы можете опционально выбрать в Level/Settings/show HUD, отображать HUD на уровне или нет. В новой версии также было сделано множество исправлений и доработок имеющегося функционала. В частности, решена проблема выбора звуков в редакторе меню, налажено изменение зоны игрока-триггера при смене режима, устранены сбои прикрепления SFX к врагам при перезагрузке сцены, исправлена ошибка, из-за которой музыка в конце уровня не всегда запускалась, исправлен артефакт рендеринга со следами от пули, когда пуля уничтожена
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 4.2 библиотеки программирования видеоигр raylib. Это огромное обновление с множеством изменений и улучшений, сделанных за последние 9 месяцев: добавлено 20 функций в API, пересмотрено/изменено 60 функций, 540 коммитов. Предоставлено несколько библиотек и примеров для raylib, таких как настраиваемые системы камер от первого и третьего лица, сделана интеграция с ImGui, несколько конкретных примеров и даже полный пример RPG
...
Читать дальше »
|
Как и в предыдущие годы, открытый игровой движок Godot вновь участвует в программе Google Summer of Code 2022 года. В этом году уже 2 месяца ведётся работа над тремя проектами, которые планируется интегрировать в данный движок. Рефакторинг и обновления UX ColorPicker развивает Vitika Soni. Многооконные редакторы кода реализовывает trollodel. Усовершенствования графического картографа осуществляет Priyansh Rathi
...
Читать дальше »
|
Не так давно до версии 1.5.0 был обновлён Raze, вариация движка GZDoom 4.8.2, форка открытого движка классической игры « Doom». В новой сборке было сделано огромное количество всевозможных исправлений, доработок и нововведений. В т..ч. исправлен порядок рендеринга неортогональных спрайтов стен, компилятор glslang и обновление серверной части Vulkan, сделаны различные патчи для некоторых фич тех или иных игр
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold сообщил о том, что его краудфандинг-кампания по сбору средств через сервис Indiegogo на реализацию конструктора-игр RPG in a Box: Beyond 1.0 увенчалась успехом – было собрано даже чуть больше минимально необходимой суммы (21861 $). Это финансирование позволит автору продолжить разработку конструктора после 1.0, в частности, для расширения и улучшения существующих функций и достижения долгосрочных целей, которые поставлены перед этим инструментом
...
Читать дальше »
|
Разработчиками конструктора 2D-игр SRPG Studio из SapphireSoft на днях было добавлено в него 12 новых движений и фишек Runtime Motions: ежик, летучая мышь, аллигатор, огр, лягушка, эльф, кентавр, горгулья, змея, олень, медуза и волшебник
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|