|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 333 334 »
Разработчик движка Castle Game Engine сообщил о добавлении новых компонентов для создания ландшафтов, а также демонстрации, включающую воду и посадку деревьев. Сделаны улучшения редактора, рельефное отображение и различные исправления для macOS. Новый компонент TCastleTerrain позволяет визуально проектировать ландшафт, и вы, конечно, можете использовать его из кода или из редактора, визуально играть со всеми свойствами. Пример в examples/terrain/ теперь представляет ландшафт, созданный с использованием этой техники
...
Читать дальше »
|
На днях мы вам сообщали об обновлении Fyrox Game Engine до версии 0.27, но также нужно отметить, что разработчики данного движка уже рассказали о дальнейших планах, что они планируют реализовать в следующем обновлении. Следующая версия (0.28) будет сосредоточена в основном на доработке существующей функциональности, что означает добавление отсутствующих методов в API, обеспечение совместной работы всех частей, чтобы ничто не мешало завершению игрового проекта
...
Читать дальше »
|
Разработчики из bulo studio за последние пару недель несколько раз обновляли свой конструктор 3D/2D-игр SHMUP Creator, поэтому нужно рассказать о нескольких важных нововведений. Теперь скорость лазера редактируется, клонирование или копирование/вставка объектов сохраняет вложения и соединения, редактор немного оптимизирован, устранён вылет редактора оружия. Сделаны доработки многих мелких элементов. В частности, пуля с нулевым уроном больше не заставляет игрока мигать, столкновение с лазером больше не происходит, когда лазер исчезает
...
Читать дальше »
|
Команда Falco Software представила обновление до версии 3.8.0.4 своего бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine. В этой новой версии движка был реализован запуск проекта в редакторе, улучшен рендеринг нескольких видовых экранов с выделением активных окон, улучшено управление целями рендеринга камеры, настройки области просмотра камеры, добавлено окно предварительного просмотра камеры, реализованы двусторонние тени
...
Читать дальше »
|
Была выпущена версия 3.6 бесплатного игрового 3D-движка Cocos Creator, созданного на основе ядра с открытым исходным кодом. В обновлении было введено несколько новых графических функций, улучшенный пользовательский интерфейс и возможность тестировать свою игру прямо в редакторе, что значительно повышает производительность разработчиков
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators Ltd. выпустила через сервис GitHub исходный код 3D-движка своего конструктора игр GameGuru MAX, который находится в раннем доступе через Steam. Исходный код GameGuru MAX теперь доступен в виде общедоступного репозитория, чтобы пользователи могли сами ускорить функции, которые им нужны. В настоящее время он обновляется для использования графического API DirectX 12
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого движка Godot сообщили о том, что они решили признать использованный ими подход VisualScript неправильным, и решили удалить его из версии 4.0 до предстоящего в ближайшем будущем beta-тестирования. Т.е. Godot 4.0 будет без визуального скриптинга, который был представлен в Godot 3.0 почти 5 лет назад. Всё сказанное относится к языку сценариев VisualScript, а не к визуальным шейдерам, которые никуда не денутся. Возможно, VisualScript будет развиваться пользователями в качестве расширения, для чего потребуется преобразовать его в официальное расширение GDExtension с помощью GodotCPP. Он будет удален из кодовой базы в Godot 4.0, но по-прежнему будет поддерживаться в ветке Godot 3.x
...
Читать дальше »
|
Сегодня для платных подписчиков через Patreon разработчика был обновлён до версии 17 открытый конструктор HTML5 визуальных новелл Tuesday JS. В новой версии была добавлена настройка выбора языка проекта по умолчанию, улучшена совместимость с анимацией SVG, исправлены проблемы совместимости для пользовательских курсоров, исправлена ошибка подключения внешних js-файлов
...
Читать дальше »
|
На днях открытый движок для разработки визуальных новелл Ren'Py был обновлён до версии 8.0.2. В этом обновлении было исправлено несколько проблем предыдущей сборки. В частности, внесен ряд изменений в способ работы автоперезагрузки (shift+R), чтобы предотвратить создание недопустимого файла сохранения, когда происходит автоперезагрузка после ошибки. Загрузка сейва, который был сохранён на языке, отличном от установленного в данный момент, больше не будет блокироваться
...
Читать дальше »
|
Товарищ megamarc показал на графическом 2D-движке Tilengine новое применение CRT-эффекта, который эмулирует триаду RGB-маски, пытаясь устранить дефекты (оттенки в сторону желтого, потеря контраста, чрезмерное размытие) при работе на низкоуровневом графическом оборудовании, поскольку для него не требуются пиксельные шейдеры. Эта функция будет включена в предстоящий релиз. Новая реализация эффекта будет использовать следующие решения
...
Читать дальше »
|
До версии 8.2 обновлён браузерный онлайн конструктор 2D-квестов Bitsy Game Maker, позволяющий делать приключения и сюжетные мини-игры без программирования. В новой версии сделаны в основном небольшие исправления ошибок, но есть пара более крупных обновлений, связанных с локализацией
...
Читать дальше »
|
Более 80 игр на базе Unreal Engine были представлены на различных летних игровых мероприятиях, включая Summer Game Fest, Epic Games Store Summer Showcase, PC Gaming Show, Future Games Show, Upload VR Showcase и др. Чтобы выделить некоторые из этих замечательных игр, Epic Games подготовила большой материал с подборкой летних игр на базе UE
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard предлагает 30% скидку на все доступные коммерческие подписки своего конструктора 3D/2D-игр Buildbox. Только в течение ограниченного времени все тарифные планы будут со скидкой 30%. Если вы рассматривали возможность перехода на план Plus или Pro, сейчас самое время
...
Читать дальше »
|
Недавно мы вам сообщали о том, что ключевые разработчики движка Godot создали новую компанию W4 Games, поддерживающую разработку Godot. Теперь же эта новая компания сообщила о реализации поддержки графического API Direct3D 12 для Godot 4
...
Читать дальше »
|
Отечественная контора KD-Vision (ранее называлась KD-Lab), базирующаяся в Калининграде, не так давно выложила в открытый доступ под лицензией GPL-3.0 свои игры на базе движка Vista Engine: « Периметр», « Периметр 2: Новая Земля» и « Самогонки». Игровые ресурсы не прилагаются, поэтому потребуется наличие дистрибутива купленной игры из Steam
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|