|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 328 329 »
До версии 3.5.0 был обновлён INSTEAD, интерпретатор текстово-графических игр или т.н. интерактивной литературы. В новой версии режим обучения переписан на stead3 API, добавлено событие прокрутки колёсика мыши ( grab_events mode), улучшено масштабирование, улучшена поддержка игр в tiny2.lua, режим WITH_LUAJIT теперь включён по умолчанию ( cmake), исправлено масштабирование шрифта меню, доработан атрибут get_bool
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft представила обновление до версии 1.266 своего конструктора 2D-игр SRPG Studio под PC Windows. В новой версии было реализовано много мелких нововведений, доработок и исправлена пара найденных ошибок. В частности, был реализован API композиции, который может делать такие вещи, как размытие по Гауссу – в composition-helloworld.js объясняется как использовать
...
Читать дальше »
|
До версии 2.5.1 был обновлён открытый конструктор текстовых игр Twine JS под PC Windows, Linux, MacOS и Web. Как обычно в обновлении были представлены новые функции и исправления ошибок. Пустые отрывки теперь отображаются с полупрозрачным фоном, что поможет предотвратить загромождение сценария неиспользуемыми отрывками. Ширину диалогов теперь можно настроить в диалоговом окне "Preferences"
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. сейчас и до 7 сентября 2022 года проводит акцию, в рамках которой вы можете приобрести в Steam популярный конструктор 001 Game Creator со скидкой 60%, всего за 555 рублей. На различные DLC для него также распространяется скидка до 30%: ресурсы, модули разработки тех или иных жанров/типов игр, документация
...
Читать дальше »
|
Разработчик движка Castle Game Engine сообщил о добавлении новых компонентов для создания ландшафтов, а также демонстрации, включающую воду и посадку деревьев. Сделаны улучшения редактора, рельефное отображение и различные исправления для macOS. Новый компонент TCastleTerrain позволяет визуально проектировать ландшафт, и вы, конечно, можете использовать его из кода или из редактора, визуально играть со всеми свойствами. Пример в examples/terrain/ теперь представляет ландшафт, созданный с использованием этой техники
...
Читать дальше »
|
На днях мы вам сообщали об обновлении Fyrox Game Engine до версии 0.27, но также нужно отметить, что разработчики данного движка уже рассказали о дальнейших планах, что они планируют реализовать в следующем обновлении. Следующая версия (0.28) будет сосредоточена в основном на доработке существующей функциональности, что означает добавление отсутствующих методов в API, обеспечение совместной работы всех частей, чтобы ничто не мешало завершению игрового проекта
...
Читать дальше »
|
Разработчики из bulo studio за последние пару недель несколько раз обновляли свой конструктор 3D/2D-игр SHMUP Creator, поэтому нужно рассказать о нескольких важных нововведений. Теперь скорость лазера редактируется, клонирование или копирование/вставка объектов сохраняет вложения и соединения, редактор немного оптимизирован, устранён вылет редактора оружия. Сделаны доработки многих мелких элементов. В частности, пуля с нулевым уроном больше не заставляет игрока мигать, столкновение с лазером больше не происходит, когда лазер исчезает
...
Читать дальше »
|
Команда Falco Software представила обновление до версии 3.8.0.4 своего бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine. В этой новой версии движка был реализован запуск проекта в редакторе, улучшен рендеринг нескольких видовых экранов с выделением активных окон, улучшено управление целями рендеринга камеры, настройки области просмотра камеры, добавлено окно предварительного просмотра камеры, реализованы двусторонние тени
...
Читать дальше »
|
Была выпущена версия 3.6 бесплатного игрового 3D-движка Cocos Creator, созданного на основе ядра с открытым исходным кодом. В обновлении было введено несколько новых графических функций, улучшенный пользовательский интерфейс и возможность тестировать свою игру прямо в редакторе, что значительно повышает производительность разработчиков
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators Ltd. выпустила через сервис GitHub исходный код 3D-движка своего конструктора игр GameGuru MAX, который находится в раннем доступе через Steam. Исходный код GameGuru MAX теперь доступен в виде общедоступного репозитория, чтобы пользователи могли сами ускорить функции, которые им нужны. В настоящее время он обновляется для использования графического API DirectX 12
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого движка Godot сообщили о том, что они решили признать использованный ими подход VisualScript неправильным, и решили удалить его из версии 4.0 до предстоящего в ближайшем будущем beta-тестирования. Т.е. Godot 4.0 будет без визуального скриптинга, который был представлен в Godot 3.0 почти 5 лет назад. Всё сказанное относится к языку сценариев VisualScript, а не к визуальным шейдерам, которые никуда не денутся. Возможно, VisualScript будет развиваться пользователями в качестве расширения, для чего потребуется преобразовать его в официальное расширение GDExtension с помощью GodotCPP. Он будет удален из кодовой базы в Godot 4.0, но по-прежнему будет поддерживаться в ветке Godot 3.x
...
Читать дальше »
|
Сегодня для платных подписчиков через Patreon разработчика был обновлён до версии 17 открытый конструктор HTML5 визуальных новелл Tuesday JS. В новой версии была добавлена настройка выбора языка проекта по умолчанию, улучшена совместимость с анимацией SVG, исправлены проблемы совместимости для пользовательских курсоров, исправлена ошибка подключения внешних js-файлов
...
Читать дальше »
|
На днях открытый движок для разработки визуальных новелл Ren'Py был обновлён до версии 8.0.2. В этом обновлении было исправлено несколько проблем предыдущей сборки. В частности, внесен ряд изменений в способ работы автоперезагрузки (shift+R), чтобы предотвратить создание недопустимого файла сохранения, когда происходит автоперезагрузка после ошибки. Загрузка сейва, который был сохранён на языке, отличном от установленного в данный момент, больше не будет блокироваться
...
Читать дальше »
|
Товарищ megamarc показал на графическом 2D-движке Tilengine новое применение CRT-эффекта, который эмулирует триаду RGB-маски, пытаясь устранить дефекты (оттенки в сторону желтого, потеря контраста, чрезмерное размытие) при работе на низкоуровневом графическом оборудовании, поскольку для него не требуются пиксельные шейдеры. Эта функция будет включена в предстоящий релиз. Новая реализация эффекта будет использовать следующие решения
...
Читать дальше »
|
До версии 8.2 обновлён браузерный онлайн конструктор 2D-квестов Bitsy Game Maker, позволяющий делать приключения и сюжетные мини-игры без программирования. В новой версии сделаны в основном небольшие исправления ошибок, но есть пара более крупных обновлений, связанных с локализацией
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|