|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 337 338 »
Kirill Live обновил до версии 24 конструктор визуальных новелл Tuesday JS, который позволяет разрабатывать проекты прямо в окне браузера или в виде отдельного приложения на популярных платформах, включая мобильные. Новая общедоступная версия включает в себя новый инструмент преобразования. Встроенный глобальный редактор стилей CSS призван облегчить работу со сложными элементами CSS, такими как анимация при наведении курсора
...
Читать дальше »
|
Компания Gotcha Gotcha Games обновила до версии 1.6.1 свой конструктор 2D-игр RPG Maker MZ. В новой версии была исправлена серьёзная ошибка, из-за которой тестовая игра, боевой тест и Развернутые приложения не запускались в некоторых средах на macOS 10.15 и PC Windows. При запуске значок загрузки продолжал вращаться, а операция не выполнялась или занимала много времени
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 3D/2D-движок Godot 4.0 находится в стадии бета-тестирования более двух месяцев, и за это время общая полнота функций, стабильность и удобство использования значительно улучшились. Если говорить только об основных изменениях по сравнению с предыдущей бета-версией, то список объединенных PR, начиная с 4.0 beta 7, составляет 149 коммитов + коммиты слияния от 49 участников
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies выпустила завершающее цикл этого года обновление Unity 2022.2 Tech Stream, которое позволяет вам получить ранний доступ к новейшим функциям. Unity 2022.2 включает ECS для Unity ( Entity Component System), ориентированную на данные структуру, которая позволяет создавать более амбициозные игры с беспрецедентным уровнем контроля и детерминизма. ECS и подход к разработке, ориентированный на данные, помогают вам осуществлять сложную игровую механику и богатое динамичное окружение
...
Читать дальше »
|
Разработчик Turánszki János обновил до версии 0.71.110 свой бесплатный игровой 3D-движок Wicked Engine. В новой версии была добавлена поддержка технологии FidelityFX FSR 2.1, используемая для масштабирования рендеринга с более низким разрешением до полного разрешения экрана. Проведена оптимизация текстур для меньшего использования памяти и более быстрой выборки. Осуществлена инверсная кинематика с гуманоидной установкой: добавлены ограничения для костей ног (избегает скручивания бедер и колен). И добавлен пример контроллера персонажа
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard предлагает для коммерческого лицензирования лучшие инструменты для создания потрясающих игр без программирования и ограничений. Сейчас доступен для покупки Ultimate Bundle ( Buildbox Classic Pro + Buildbox 3 Pro) со скидкой почти 60%
...
Читать дальше »
|
Товарищ Vivi сделал обновление модифицированной версии шаблона системы ввода текста и диалоговой системы для использования в играх, разрабатываемых в конструкторе GB Studio версий 3.0.3 и 3.1.0
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой движок Gideros был обновлён. В версии 2022.12 сделано немало нововведений, доработок и исправлений. В частности, добавлена обработка анимации GLTF, улучшена проверка границ спрайтов, осуществлена поддержка выемки на экране Android, добавлены модификаторов к событиям мыши/касания + несколько дополнительных настроек, поддержка заданного курсора, реализован диалог установки курсора и файла на Mac
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft обновила до версии 1.273 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio, который позволяет реализовывать без программирования ролевые стратегии. В новой версии зарегистрированные данные теперь выделяются в списке, добавлен оператор условия " Not Equala To" и исправлено много мелких ошибок
...
Читать дальше »
|
Мультиплатформенный открытый игровой движок KorGE, предназначенный для разработки проектов на Kotlin, недавно был обновлён до версии 4.0.0 alpha 1. В новой версии было представлено множество изменений и доработок. Стоит отметить новый механизм отладчика на основе аннотаций
...
Читать дальше »
|
Компанией YYG на днях сделано обновление конструктора игр GameMaker. В новой версии представлены новые функции, призванные раскрыть истинный потенциал массивов и строк с помощью новых функций. Они позволят вам читать и манипулировать массивами новыми и более простыми способами. Вы можете перебирать весь массив или только его часть, либо вперед, либо назад. Они имеют меньшую нагрузку на производительность, что позволяет более быструю обработку, когда у вас есть большое количество массивов для изменения
...
Читать дальше »
|
Butano, открытая (по лицензии Zlib) библиотека разработки на ЯП C++ игр для портативной ретро-консоли Game Boy Advance, на днях была обновлена до версии 13.1.1
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр GDevelop не так давно был обновлён до версии 5.1.151, в которой было представлено много всевозможных нововведений, улучшений и исправлений. В движке был улучшено расширение поиска пути и добавлено свойство сглаживания пути. Объекты спрайтов панели теперь учитывают параметр сглаживания ресурсов (подходит для игр с пиксельной графикой)
...
Читать дальше »
|
Программист Justin Arnold выпустил версию 1.0.6.1 своего конструктора ролевых 3D-игр RPG in a Box, который базируется на технологиях открытого движка Godot. В Voxel Editor добавлен параметр "Positional Sound", указывающий, что звуковой эффект анимации должен воспроизводиться позиционно в трехмерном пространстве
...
Читать дальше »
|
Ветка Godot 4.0 находится в стадии бета-тестирования более двух месяцев, и за это время общая полнота функций, стабильность и удобство использования значительно улучшились. Разработчики решили ускорить темп выпуска новых beta-релизов, чтобы ещё быстрее получать отзывы об ошибках и возможных регрессиях, которые могут внести нововведения
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|