|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 333 334 »
L4M0S выпустил в продажу за 9,99 $ новый пакет « Ultimate Sound Pack Collection» с коллекцией звуковых эффектов самолетов: одиночное/двойное касание при посадке, джет, аэропорт, эскадрилья и пр. Всего 80 не зацикленных аудио-дорожек на 56 минут в качестве 44,100 Hz
...
Читать дальше »
|
Компания StrikeWorks на днях обновила до версии 204 свой конструктор 2D визуальных новелл TyranoBuilder Studio. Среди добавленных новых функций следует отметить мультяшное диалоговое облако, которое теперь может использоваться в разговорных сценах, автоматически определяя персонажа. Поддерживается настройка деталей, таких как цвет и форма. Формат HTML5 теперь имеет продвинутые функции воспроизведения аудио, такие как регулировка громкости и бесшовное зацикливание на смартфонах и планшетах. Пока есть некоторые ограничения
...
Читать дальше »
|
Компания TGC также не так давно сделала обновление своей среды программирования AppGameKit Classic. В ней по возможности было адаптировано то же самое, что описывалось уже в ченджлоге для AppGameKit Studio, а также несколько других доработок. В основном, это обновление фокусируется на множестве новых команд
...
Читать дальше »
|
Разработчик Turánszki János недавно обновил до версии 0.71.47 свой игровой 3D-движок Wicked Engine для Windows и Linux. Среди нововведений следует отметить следующее: добавлен эффект рассеянного света с трассировкой лучей, произведена оптимизация для функций пересечения сцен с указанием уровня детализации, добавлено переопределение цвета тумана для реалистичного неба, добавлены функция ретаргетинга анимации, функция импорта оснастки Mixam
...
Читать дальше »
|
Среда разработки игр AppGameKit Studio недавно была обновлена компанией TheGameCreators до версии 2022.09.26. Это ежеквартальное обновление фокусируется на множестве команд компилятора. В частности, были добавлены новые команды текстового шейдера, новые команды In-App Purchase для работы с подписками с несколькими планами / предложениями, добавлена команда GetAppReceipt() на iOS для возврата списка транзакций AppStore. Обновлена библиотека MoltenVK для iOS-приложений. Исправлен экспорт APK с глубокими ссылками для Android 12. Целевой API Android обновлен до версии 31 ( Android 12). Добавлены команды для возврата размера и положения любых вырезов дисплея на Android
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D-игр SRPG Studio сегодня был обновлён компанией SapphireSoft до версии 1.268. Среди новых особенностей стоит отметить новые команды, условия отображения для предметов магазина (элементы видны только тогда, когда переменная имеет определенное значение), осуществлена более гибкая реализация объекта SkillProjector в скриптах
...
Читать дальше »
|
Программист megamarc обновил до версии 2.11.0 свой 2D-инструментарий Tilengine. Эта версия содержит единственную, но важную новую функцию: теперь каждый тайловый слой может состоять из 8 различных наборов тайлов. До этого каждый слой имел единственный связанный набор тайлов. Были реализованы новые функции API для управления привязками тайловых наборов в реальном времени, но для большинства разработчиков достаточно позволить загрузчику позаботиться об этом без какого-либо вмешательства
...
Читать дальше »
|
Программист d954mas реализовал и выложил для общего пользования метод умного использования рейкастинга лучей от источника света при помощи физического движка Box2D и сеток для создания 2D-освещения в игровом HTML5-движке Defold. Этот метод задействован в игре « Ninja Mouse»
...
Читать дальше »
|
Товарищ haroldo-ok обновил choice4genesis до версии 0.6.0. Это простой скриптовой язык для разработки игр Visual Novel с использованием открытого инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на ретро-приставки Sega Mega Drive / Genesis. В этой версии добавлены команды "window", "flush" и "clear"
...
Читать дальше »
|
Halfstar разработал и выпустил MatchaNovel – это мультиплатформенный движок с открытым исходным кодом для повествовательных проектов, таких как визуальные новеллы или приключенческие игры под Windows, Linux, macOS, Android или HTML5. Его можно интегрировать с игровым движком Defold или другими движками на основе Lua, чтобы использовать функции, типа удобной для писателя системы сценариев и автоматических текстовых диалогов/полей в играх других жанров
...
Читать дальше »
|
Разработчиком megamarc на днях было сделано обновление инструментария Tilengine до версии 2.10.0. Главная особенность новой версии – новый эффект эмуляции CRT. Но она также имеет некоторые новые функции и исправления. В частности, добавлены новые функции для временной остановки анимации спрайтов
...
Читать дальше »
|
Белкой по имени Стампи начата большая и поэтапная серия видео-уроков « How to Make a Game» по созданию игры в платном (29,99 $) конструкторе 3D-игр RPG in a Box от Justin Arnold. В первых двух эпизодах, которые на днях вышли, приятным голосом на понятном английском языке объясняются основы создания персонажа в Voxel Editor, осуществляется анимация основной позы персонажа, делаются начальные настройки будущей игры
...
Читать дальше »
|
Компания bulo studio обновила до версии 1.2.22 свой конструктор игр SHMUP Creator, который базируется на открытом 3D-движке Ogre. В ней представлен новый пиксельный шейдер для сохранения четкости пиксельной графики. Левый стик теперь перемещает игрока аналоговым способом
...
Читать дальше »
|
Не так давно были выпущены сборки открытого игрового 2D-движка Solar2D (бывший Corona SDK) для iOS, Android, PC Windows, Linux и macOS. В новой сборке на Xcode 14 было исправлено слишком раннее срабатывание события смены ориентации экрана на iOS 16
...
Читать дальше »
|
Разработчиками открытого игрового движка Godot выпущена вторая beta-сборка версии 4.0. Первая beta-версия была принята на удивление хорошо, т.к. сообщество с удовольствием возится с ней, сообщает об ошибках и предоставляет отзывы о новых функциях. Многие ошибки были исправлены всего за две недели, было объединено около 250 PR, многие из которых исправили ошибки, о которых сообщили beta-тестеры. Однако эта не только исправления ошибок! Было несколько очень важных функций, которые разработчики не успели принять к beta-версии 1 и которые теперь реализованы в beta-версии 2
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|