|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 328 329 »
Более 80 игр на базе Unreal Engine были представлены на различных летних игровых мероприятиях, включая Summer Game Fest, Epic Games Store Summer Showcase, PC Gaming Show, Future Games Show, Upload VR Showcase и др. Чтобы выделить некоторые из этих замечательных игр, Epic Games подготовила большой материал с подборкой летних игр на базе UE
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard предлагает 30% скидку на все доступные коммерческие подписки своего конструктора 3D/2D-игр Buildbox. Только в течение ограниченного времени все тарифные планы будут со скидкой 30%. Если вы рассматривали возможность перехода на план Plus или Pro, сейчас самое время
...
Читать дальше »
|
Недавно мы вам сообщали о том, что ключевые разработчики движка Godot создали новую компанию W4 Games, поддерживающую разработку Godot. Теперь же эта новая компания сообщила о реализации поддержки графического API Direct3D 12 для Godot 4
...
Читать дальше »
|
Отечественная контора KD-Vision (ранее называлась KD-Lab), базирующаяся в Калининграде, не так давно выложила в открытый доступ под лицензией GPL-3.0 свои игры на базе движка Vista Engine: « Периметр», « Периметр 2: Новая Земля» и « Самогонки». Игровые ресурсы не прилагаются, поэтому потребуется наличие дистрибутива купленной игры из Steam
...
Читать дальше »
|
Fyrox Engine недавно был обновлён до версии 0.27. Fyrox – это современный игровой движок, написанный на Rust, он позволяет создавать 2D и 3D игры с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Этот релиз содержит множество улучшений существующего функционала, что делает разработку игр намного удобнее. Список изменений довольно большой. В частности, был сделан рефакторинг плагинов. Fyrox 0.27 имеет значительные изменения в API для плагинов. Он запускает игру как дочерний процесс редактора, что решает сразу все проблемы и значительно упрощает выполнение плагинов
...
Читать дальше »
|
Не так давно обновился до версии 3.0.0 открытый игровой 2D/3D-движка KorGE. С версии 2.0, вышедшей 2 года назад, был проделан довольно долгий путь. Разработчики добавили много новых интересных вещей и исправили некоторые довольно старые проблемы. Собственно, теперь давайте рассмотрим новые функции: горячая перезагрузка, векторный рендеринг графического процессора, поддержка эмодзи, маски, фоновые фильтры, новые функции Безье, множество доработок и мн. др. Функция горячей перезагрузки JVM меняет правила игры, благодаря чему KorGE выходит на один уровень производительности с точки зрения быстрого тестирования с движками JavaScript
...
Читать дальше »
|
Относительно не так давно до версии 7.2 была обновлена открытая среда разработки C64Studio, которая предназначена для программирования программ и игр для ретро платформ, типа бытовых компьютеров Commodore 64, VIC-20, Mega65 и т.п. В новой версии были обновлены шаблоны для Mega65, добавлено использование режима NCM для Mega65, реализована правильная обработка шестнадцатеричных литералов для BASIC 65, добавлено предупреждение при компиляции BASIC, если названия переменных неоднозначны, добавлен в качестве примера проект « Dalek Attack» на ЯП BASIC
...
Читать дальше »
|
Если вы хотите сделать игру в жанре платформер для ретро-консоли Game Boy или для какой-то ещё платформы, поддерживаемой конструктором игр GB Studio, то вас может заинтересовать специальная надстройка или шаблон Coyote Time. Он добавит следующие фичи вашему проекту
...
Читать дальше »
|
Не так давно был выпущен открытый и бесплатный 2D-движок Solar2D (бывший Corona SDK), обновлённый до версии 2022.3677. В новой версии были добавлены новые функции и исправлены имеющиеся методы для использования под Android, добавлено предупреждение для неподписанных приложений M1 под macOS, устранено зависание экземпляров VS Code
...
Читать дальше »
|
Вышла свежая версия открытого игрового 3D/2D-движка Defold. Этот выпуск содержит несколько улучшений API запросов, исправления ошибок и полезные функции. В частности, добавлена возможность мгновенно очищать порожденные частицы при их остановке
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сообщил о том, что сейчас ведутся работы по локализации отечественного конструктора визуальных новелл Tuesday JS на испанский язык, слова которого очень длинные в большинстве случаев из-за чего трудно найти выражения, не нарушающие компоновку интерфейса. Что касается других локализаций, то не обошлось без изменения кода редактора под новый перевод
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators обновила конструктор 3D-игр GameGuru Classic на основе доработок открытой сборки. Помимо исправления ряда мелких ошибок, что важно, разработчики обновили сам игровой движок, чтобы он работал как 64-битный файл, и добавили несколько интересных новых функций: Окклюзия окружающего пространства экрана HBAO
...
Читать дальше »
|
Разработчики Godot работают над завершением набора функций для выпуска beta-версии 4.0, просматривая многие функции, которые были открыты до того, как было объявлено о замораживании дорожной карты пару недель назад. Пока этот процесс продолжается, будут выпускаться alpha-версии
...
Читать дальше »
|
Компания bulo studio обновила до версии 1.2.11 свой конструктор 3D/2D-игр SHMUP Creator. Теперь вы можете опционально выбрать в Level/Settings/show HUD, отображать HUD на уровне или нет. В новой версии также было сделано множество исправлений и доработок имеющегося функционала. В частности, решена проблема выбора звуков в редакторе меню, налажено изменение зоны игрока-триггера при смене режима, устранены сбои прикрепления SFX к врагам при перезагрузке сцены, исправлена ошибка, из-за которой музыка в конце уровня не всегда запускалась, исправлен артефакт рендеринга со следами от пули, когда пуля уничтожена
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 4.2 библиотеки программирования видеоигр raylib. Это огромное обновление с множеством изменений и улучшений, сделанных за последние 9 месяцев: добавлено 20 функций в API, пересмотрено/изменено 60 функций, 540 коммитов. Предоставлено несколько библиотек и примеров для raylib, таких как настраиваемые системы камер от первого и третьего лица, сделана интеграция с ImGui, несколько конкретных примеров и даже полный пример RPG
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|