|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 337 338 »
До версии 0.9 был обновлён игровой 3D-движок Bevy – это невероятно простой, бесплатный и с открытым исходным кодом игровой движок, основанный на данных, созданный на Rust. Для обеспечения его пользователей работает сервис Bevy Assets, на котором вы можете найти коллекцию плагинов, игр и учебных материалов, разработанных сообществом. В новой версии разработчики добавили массу новых функций, исправлений ошибок и улучшений использования
...
Читать дальше »
|
Разработчик megamarc обновил и выпустил версию 2.13 своего коммерческого (5$) 2D-движка Tilengine под PC Windows (32/64-bit), Linux (32/64-bit), Linux ARMv7l ( Raspberry Pi, BeagleBone). В этой версии представлена функция, общая для всех видеочипсетов 8/16-битной эпохи: возможность устанавливать индивидуальную палитру для каждого тайла тайловой карты. Индексы тайлов в таком слое используются для установки битов селектора палитры в тайлах основного слоя
...
Читать дальше »
|
Только что была выпущена версия 3.24 инструментария и игрового 2D-движка DragonRuby Game Toolkit. Это последний крупный релиз в этом году, т.к. большие изменения в праздничный сезон – обычно плохая идея, когда дело касается игровых движков. За последние 11 месяцев в DragonRuby было добавлено множество новых функций. Вот некоторые из основных моментов для обычной и Pro лицензий
...
Читать дальше »
|
Gotcha Gotcha Games и Kadokawa обновили до версии 1.0.6.2 beta свой конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV, который сейчас продаётся в Steam за 1449 руб. Обновление содержит несколько исправлений и корректировок. Некоторые исправления в этом патче должны решить некоторые проблемы, которые разработчики не могли исправить в стабильной версии 1.0.5.11 и бета-версии 1.0.6.1, включая ошибку колебания высоты прыжка
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft обновила до версии 1.270 свой конструктор ролевых 2D-игр SRPG Studio, который продаётся сейчас в Steam за 1085 рублей. В новой версии было добавлено несколько новых функций и сделано несколько исправлений
...
Читать дальше »
|
Движок и среда разработки мультиплатформенных 3D/2D-приложений Gideros для Windows и Mac OS X на днях были обновлены, и теперь доступна сборка 2022.10. В новой версии было сделано большое количество изменений. В основном это касается экспорта под win32, который был значительно улучшен, а также множества исправлений, связанных с системой макета и стилей
...
Читать дальше »
|
Компания NVIDIA выпустила Flow 2.0.1 и PhysX 5.1, исходный код которого снова открыт под лицензией BSD 3. PhysX 4 был выпущен под той же лицензией, но с первоначальным анонсом PhysX 5 в 2020 году он был доступен только в рамках проекта NVIDIA Omniverse. На сегодняшний день PhysX 5 снова доступен в виде отдельного SDK на GitHub под лицензией BSD3. Библиотеки NVIDIA Flow и NVIDIA Blast, хотя технически и не зависят от PhysX, теперь являются частью семейства продуктов PhysX и лицензируются вместе. Flow теперь связан с PhysX SDK в том же репозитории GitHub, и скоро туда будет добавлен Blast
...
Читать дальше »
|
Компания AppOnboard сообщила о том, что её конструктор 3D/2D-игр Buildbox Classic теперь включает Adbox - универсальное решение для монетизации рекламы, которое позволяет очень легко подключать рекламные сети и зарабатывать больше денег на своих играх! В этом последнем обновлении разработчики также внесли несколько других исправлений и улучшений
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. сообщает, что её простейший конструктор игр Easy Game Creator вышел в ранний доступ (880 руб.) теперь и через сервис Steam. Это набор форм и полей для заполнения и выбора параметров, по которым на базе движка 001 Game Creator генерируются игры, например, про вас и ваших друзей в подарок
...
Читать дальше »
|
Программист Kirill Live выпустил версию 21 своего открытого 2D-движка Tuesday JS, предназначенного для разработки визуальных новелл и интерактивной литературы на технологиях HTML5. Новая версия добавляет большинство рекомендаций для соответствия требованиям Samsung Galaxy Store, а также изменения для удобства использования на маленьких экранах. В частности, инструмент изменения размера был улучшен, чтобы его было удобнее использовать пальцами
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok выпустил версию 0.11.0 своего проекта choice4genesis, который является подобием ChoiceScript для разработки текстовых игр и Visual Novel через открытый инструментарий SGDK для ретро-консолей Sega Genesis / Mega Drive
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D-игр GDevelop 5.1 теперь является частью Zorin OS 16.2 Education. Кроме того, GDevelop доступен (и всегда обновляется) в наборе Flatpak для дистрибутивов, которые его поддерживают. Flatpak – это платформа распространения приложений, которая делает развертывание приложений в дистрибутивах Linux более быстрым и безопасным. Zorin OS уже некоторое время находится в авангарде дистрибутивов Linux. У неё есть всё, чтобы предложить понятный и удобный интерфейс для тех, кто работал с Windows или macOS
...
Читать дальше »
|
Компанией Scirra сделано стабильное обновление R317 браузерного конструктора игр Construct 3, в которое вошли фичи и исправления из beta-релизов от сборки r309. В неё стабильно работают функции, связанные с сохранением проектов и файлов в новые структуры папок и подпапок. Поиск всех ссылок и результаты поиска были улучшены благодаря новой панели инструментов, новым параметрам фильтрации
...
Читать дальше »
|
Выпущено обновление 2022.3683 открытого (по лицензии MIT) игрового движка Solar2D. Изменений по сравнению с предыдущей сборкой не так много. Стоит отметить добавление эффектов линейного размытия по Гауссу, добавление Xcode 14.1
...
Читать дальше »
|
Разработчиками открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0 выпущена beta-версия 4, которая добавляет меньше новых функций, чем предыдущие beta-версии, но вместо этого больше внимания уделяет исправлению ошибок и стабилизации, что должно сделать её гораздо более приятной в тестировании, чем предыдущие beta-версии. Среди доработок следует отметить улучшенную отрисовку 2D-ландшафта TileMap, реорганизованное меню редактора скриптов, добавленный в него пользовательский экспорт узлов. В ядро добавлен API-интерфейс minizip, позволяющий создавать zip-файлы с помощью скриптов, а также добавлена возможность выбирать случайное значение из массива
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|