|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Технический директор компании Unity Technologies, Lucas Meijer, на прошедшей выставке GDC 2017 рассказал о новых особенностях Unity 5.6 и о планах на 2017 год. Версия 5.6 будет последней в линейке, она выйдет 31 марта, а затем уже будет готовиться релиз Unity 6, который будет называться Unity 2017. Beta-версию можно будет пощупать уже в апреле
...
Читать дальше »
|
С последним обновлением конструктора ролевых 2D-игр RPG Maker MV введена поддержка ОС Linux. Это означает, что вы теперь можете установить его на свой ПК с данной операционной системой, и на ней делать игры, собирая оные под PC Windows, Linux, MacOS, мобильные системы
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 2D-игр GDevelop представили своим пользователям новый экспериментальный IDE. По сути это новый редактор, который приходит на смену старому, который сегодня смотрится чёрствым.
Новый редактор объединяет GDevelop и GDevApp, использует свежие браузерные технологии, которые позволяют его использовать на любых устройствах, в том числе на базе Windows, OS X и Linux. Он проще для сторонних разработчиков, имеющих доступ к коду и желание внести свои доработки. Для пользователей новый UI также очень удобен и прост в освоении
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games объявила о том, что её новый конструктор игр GameMaker Studio 2 официально вышел из стадии beta-тестирования, и теперь наряду с вариантами лицензирования доступна свободная trial-сборка.
Вы можете использовать бесплатную сборку на своё усмотрение, пока не захотите активировать профессиональные возможности, купив пакет Desktop, Web, UWP или Mobile через единый YoYo Account. Тогда у вас будут сняты ограничения: безлимитное количество ресурсов, поддержка шейдеров
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся первый релиз студии для быстрой разработки 2D игр и программ DevelNext. Проект прошел через долгий этап разработки, через большое количества альфа и бета версий, он превратился из примитивного конструктора в целую студию для творчества. В этом релизе было добавлено дерево проекта для удобной навигации, система шаблонов для UI на основе фрагментов, упрощено апи для написания скриптов, в частности для работы со спрайтами, а также многое другое.
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила обновление 5.3.3 для своего открытого игрового 3D-движка CryEngine V. В очередной раз это всего лишь мелкие исправления и доработки без внесения каких-то новых фич – они все будут в грядущем обновлении 5.4.
Кроме того, из дистрибутива была убрана обучающая программа «Sydewinder», которая теперь доступна через CryEngine Marketplace. Добавлен новый шаблон «Rolling Ball»
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. выпустила ранее обещанное обновление пакета разработки многопользовательских онлайн игр MMORPG DLC Kit с усовершенствованием QoL (Quality of Life) для своего конструктора 2D/3D-игр 001 Game Creator.
В частности, ускорена работа с сервером, добавлена возможность изменения переменных всех игровых действий, улучшена обработка коллизий и устранена утечка памяти
...
Читать дальше »
|
Также компания The Game Creators на днях выпустила обновление 2017.02.28 для своей среды разработки 2D/3D-игр AppGameKit, в которой было сделано множество мелких усовершенствований. В том числе реализована поддержка стандарта IPv6, добавлены новые команды для окон, добавлено новое демо Tone Mapping
...
Читать дальше »
|
Компания Ambiera e.U. не так давно сделала обновление CopperCube Game Engine до версии 5.6. В этом обновлении было представлено множество мелких улучшений. В том числе функция ветра, которая заставляет колыхаться ветви и листья растений, что отлично смотрится вкупе с волнами на водной поверхности и т.п. Эта фича работает под WebGL, Android и Windows. На других платформах растения будут статичны.
Добавлена функция динамического растягивания окна, улучшено переключение в полноэкранный режим с подстройкой под текущее разрешение монитора, доработана работа под Direct3D. Процедурный генератор деревьев теперь создает более красивые деревья
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators на днях выпустила обновление 2017.02.28 своего конструктора 3D-игр GameGuru, в котором реализовало множество мелких исправлений и доработок, а также включила улучшенный AI (искусственный интеллект противников) и возможность делать игры с видом от третьего лица
...
Читать дальше »
|
Новый релизный цикл, улучшенная поддержка материалов фотореалистичного рендера Cycles, новые возможности менеджера проектов.
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Scirra Ltd и Studio 117 продолжают дозировано рассказывать о своём конструкторе игр Construct 3, который планируется к релизу грядущей весной. В частности они отметили новый поиск по всему проекту, который находит и выдаёт все связи с заданным ключом. Также они отметили новую поддержку интеграции шрифтов из сети. Были устранены все недостатки данной фичи, которые возникали в Construct 2. Теперь работа с разными шрифтами в проекте значительно удобнее.
Но самое главное – опубликован прейскурант с расценками на Personal, Business и прочее лицензирование
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games сделала релиз стабильной версии 4.15 своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine. Это обновление включает 79 усовершенствований. Особо стоит отметить повышение производительности, стабильности и эффективности технологического процесса.
О большинстве фич мы уже рассказывали, когда выходили превью-сборки. Так можно напомнить о сокращении времени компиляции проекта на 50%, о новом инструменте Blendspace Editor и функциональных улучшениях разного рода редакторов среды разработки, выход из экспериментального режима перевода из Blueprints в C++
...
Читать дальше »
|
Компания GarageGames на днях выпустила обновлённый до версии 3.10 трёхмерный игровой движок Torque 3D. Изначально разработчики планировали эту версию как багфикс, однако всё же внесли ряд доработок и нововведений. Если коротко, то была реализована поддержка Mac OSX, Ipv6, звуковой библиотеки OpenAL, Hardware Skinning, OpenVR (Vive)
...
Читать дальше »
|
Многие игроделы ждут релиз Construct 3. Благо, ждать релиз осталось не так долго, да и разработчики делятся разной информацией по нему.
Среди таких заявлений стоит особо выделить специальный сервис Scirra по сборке приложений iOS и Android непосредственно из редактора. При этом разработчики не будут убирать возможность пользовательского выбора компилятора и соответствующих библиотек. Если хотите использовать PhoneGap, то пожалуйста. Вы также сможете использовать любой плагин для рекламы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|