|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Выпущена версия 1.22 открытого конструктора игр OpenSpace3D. Это обновление сосредоточено на улучшении поддержки устройств на базе Linux, Raspberry Pi, OSX и iOS. Да, разработчики наконец-то представили возможность экспортировать приложения под iOS. Кроме того, была выпущена новая электронная книга «Introduction to OpenSpace3d eBook» на английском и французском языках
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт на днях выпустила версию 5.5 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker. В обновлении не так много изменений. Например, была добавлена функция вывода спрайта для изображений персонажей в визуальных новеллах
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra начала специальную акцию, благодаря которой все желающие могут опробовать в полной мере новый конструктор игр Construct 3 абсолютно бесплатно! Полная версия конструктора будет общедоступна абсолютно бесплатно лишь до 28 мая 2017 года, поэтому стоит поспешить, чтобы ознакомиться и подумать, подходит он вам, стоит ли он своих денег
...
Читать дальше »
|
Компания Terathon Software сделала релиз версии 2.2 своего игрового 3D-движка Tombstone Engine, профессионального инструментария для разработки игр под популярные платформы: PlayStation 4, Windows, Mac и Linux. Все лицензиаты могут свободно ею воспользоваться. Она включает несколько незначительных обновлений
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании TGC на днях сделали очередное обновление своего конструктора 3D-игр GameGuru. В версии 2017.05.12 теперь предоставляется полный контроль над механикой игрока через скриптование на LUA.
Благодаря этому вы теперь можете выносить и редактировать код, отвечающий за управление, перемещение игрока, стрельбу, физику, взаимодействие с водой, дополнительные функции, типа джетпаков, как в шутерах от первого лица (FPS), так и в шутерах от третьего лица (TPP). Благодаря этому ваша игра может быть уникальной и в этом аспекте. Вы сможете уже самостоятельно расширить функционал
...
Читать дальше »
|
На днях вышла версия 2.4.8 среды разработки Phaser CE, однако в ней были критические проблемы и вслед за ней была выпущена версия 2.4.9 hotfix. Среди обновлений стоит обратить внимание на фичу связки групп, улучшения в системе анимации, а также на Scale Manager и Loader. Также были исправлены разномастные баги. Новая версия доступна для скачивания.
|
Также сегодня в базу движков нашего сайта добавлена ещё одна отечественная разработка – SkyXEngine версии 0.9.0 от участника сообщества под ником Byurrer. Это графический 3D-движок с real-time рендером на базе графического API DirectX 9, распространяемый с исходными кодами под свободной лицензией MIT. Жанровая направленность – шутеры от первого лица в стиле « S.T.A.L.K.E.R.». Под Windows , на ЯП C++ 11. Узнать подробности и скачать его вы можете на указанной странице.
|
Если вы хотели сделать игру для какой-то ретро-платформы, то вам стоит рассмотреть Jo Engine от Johannes Fetz, который сегодня был добавлен в базу движков на GcUp.ru. Это полностью открытый игровой движок для разработки 2D/3D-игр под игровую консоль Sega Saturn. Он написан на языке программирования C и свободно распространяется под лицензией MIT. Позволяет создавать игрушки любого жанра
...
Читать дальше »
|
Выпущен большой патч для игрового 3D-движка S2Engine HD – 1.4.6 B8. Он содержит ряд исправлений и несколько нововведений. В частности, добавлен FPS-уровень WarBattle в Easy Game Pack как пример создания сцены для шутеров от первого лица. Туда же был добавлен префаб Soldier для демонстрации логики и интеллекта противников. Мини-карта как в «Battlefield» включена в библиотеку демо уровня
...
Читать дальше »
|
Товарищи из АКСМА Софт и издательства Гиперкнига на днях представили версию 5.4 своего конструктора текстовых игр AXMA Story Maker. Основные изменения в новой версии касаются встроенного редактора параграфов
...
Читать дальше »
|
Недавно вышло обновление 2.7.7 системы разработки игр Phaser CE. Это, главным образом, доработка имеющихся возможностей, исправление багов, однако есть и несколько новых фич
...
Читать дальше »
|
Итак, разработка PointJS Editor идет к тому, что скоро выйдет более менее юзабельная версия, и, поскольку это первое появление редактора за пределами тестовых стендов, хотелось бы начать с краткой истории. Изначально был youtube-канал с уроками по геймдеву, позже появился сайт с примерами и наработками, а затем удачные наработки было решено собрать в виде подключаемой JavaScript библиотеки, и, в итоге, всё переросло в игровой движок PointJS. Работать с движком крайне просто - подключаешь, создаешь сцену, нужные объекты, и в процессе игры просто ими управляешь
...
Читать дальше »
|
В этом релизе вы найдете: экспериментальную поддержку WebAssembly и VR-контроллеров, мягкие переходы в системе LOD, GZIP-компрессию, быстрый Bloom и многое другое.
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 3.0 игрового 2D-движка и интерпретатора текстографических новелл INSTEAD. В новой версии представлен стек STEAD3, а предыдущий STEAD2 оставлен для совместимости со старыми играми. Часть движка переписана, теперь он модульный, расширены графические возможности
...
Читать дальше »
|
Компания Arkham Development E.I. обновила до версии 4.2 свой игровой движок Antiryad Gx. В новой версии устранены проблемы нестабильности AmigaOS68k, добавлена возможность сохранять и загружать акторы, расширен профайлер
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|