|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания TheGameCreators на днях выпустила версию 2019.09.10 своей среды разработки 2D/3D-игр AppGameKit Classic. В ней исправлена проблема TerminateApp, из-за чего функция не работала на Windows, устранена проблема с URL на iOS, устранена ошибка, возникающая при изменении окна на Raspberry Pi, удалена поддержка x86 архитектуры на ОС Android
...
Читать дальше »
|
Студия Kadokawa Corporation и издательство Playism выпустили обновление 1.0.0 своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV и объявили о выходе оного из стадии раннего доступа. Кроме того, была выпущена 30-дневная ознакомительная версия и объявлена акция со скидкой 30%, благодаря чему вы можете купить данный конструктор в магазине Steam всего за 1014 рублей. Кроме того, на 3 октября 2019 года анонсирован выход конструктора игр в Японии на физических носителях
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon Web Services на днях представила сборку версии Beta 1.21 своего открытого и бесплатного игрового 3D-движка Lumberyard. В это обновление вошло более 70 улучшений, исправлений и новых возможностей для дизайнеров, аниматоров и программистов. Было сделано много улучшений, возникших в ходе непосредственного сотрудничества с игровыми студиями и разработчиками игр на самых активных стадиях цикла разработки.
В частности, представлены новые возможности визуального скриптования в инструменте Script Canvas, новые функции анимации в инструменте EMotion FX Animation Editor и внедрена свежая физическая библиотека
...
Читать дальше »
|
Недавно обновился до версии 6.4 онлайн конструктор игр Bitsy. В новой версии изменений немного. Лишь вновь введён в строй импорт игр от HTML, обновлена информационная панель, добавлена открытая лицензия MIT
...
Читать дальше »
|
Epic Games недавно выпустила версию 4.23 своего игрового 3D движка Unreal Engine. В ней разработчики реализовали поддержку физической системы разрушения Chaos physics, поддержку HoloLens 2, систему Skin Weight Profile, инструмент Unreal Insights Tool, улучшили процесс Niagara и доработали инструментарий редактора под особенности кинопроизводство
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего игрового 3D-движка CryEngine 5.6, а затем быстрый хотфикс 5.6.1. В этом обновлении было реализовано более 1000 изменений и доработок, которые в больше степени возникали в ходе разработки игрового проекта « Hunt: Showdown» для Windows PC, который успешно прошёл стадию раннего доступа в Steam.
Это большой шаг для развития движка, который становится всё мощнее и удобнее для использования в разработке игр AAA-уровня. В частности, в новой версии реализованы многослойные материалы и полный контроль над оными, чтобы можно было легко настраивать тип поверхности, будь то влажный асфальт или блестящий металл
...
Читать дальше »
|
Для всех желающих делать игры для 16-битной ретро-консоли Sega Mega Drive / Genesis выложена в общий доступ среда MDStudio 0.1 от Nicolas 'Gouky' Hamel. По сути это адаптированная IDE на основе VS с рядом полезных инструментов. Собственно, данный проект появился именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-систему
...
Читать дальше »
|
Kadokawa Corporation и AGM Playism представили версию 0.9.6.2 своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. В новой версии была доработана система Player Performance Preview, которая всё ещё в процессе реализации и внедрения. Доработана система обработки объектов, в частности, момента приземления одного объекта на вершине другого
...
Читать дальше »
|
Немецкая компания Crytek GmbH объявила партнёрство с компанией TeslaSuit для того, чтобы реализовать в CryEngine V поддержку костюма TeslaSuit, который является нательной системой управления и взаимодействия в виртуальной / дополненной реальности
...
Читать дальше »
|
На днях вышла версия 1.2.160 популярного (40000 пользователей во всём Мире!) игрового 2D-движка Defold от King, предназначенного для разработки игр любого жанра и класса, от match threes до MMO под PC, web и mobile. Для программирования в нём используется скриптовой язык Lua
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.
Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 3.19 был обновлён открытый HTML5-фреймворк Phaser. В новую версию был добавлено совершенно новый плагин Spine, который участвует в обработке скелетной анимации 2D-игр. Этот плагин по сути является бесшовным слиянием с технологией Spine 3.7 Runtimes с поддержкой WebGL и Canvas рендера
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. сделала мелкий хотфикс в своём конструкторе игр 001 Game Creator. В частности, исправлен неправильно работающий параметр отправки сообщений, возникший из-за особенностей операционной системы Windows 10
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators на днях выпустила обновление своей среды разработки 2D и 3D игр AppGameKit Classic. В ней были устранены проблемы с заморозкой анимации, проблемы звуковой категории на iOS.
Chartboost SDK обновлён до версии 7.3.1 на Android и до 8.0.1 на iOS, AmazonAds обновлён до версии 5.9.0 на Android и до 2.2.17.0 на iOS, AdMob SDK обновлён до версии 18.1.1 на Android и до 7.47.0 на iOS
...
Читать дальше »
|
До версии 1.81 на днях был обновлён бесплатный конструктор трёхмерных приложений OpenSpace3D, базируемый на открытых технологиях. В этом обновлении внесено множество маленьких дополнений для упрощения реализации в проектах большей интерактивности.
Например, теперь можно использовать скрытый текстовый контент, который можно зашифровать через плагин Hash. Также реализована система мультитача для реализации приложений со сложными движениями в контактном управлении на сенсорном экране
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|