Пятница, 26 Апреля 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2021 » апреля » 1 » Обновление конструктора TuesdayJS
Обновление конструктора TuesdayJS
Время создавать игры!12:31
Онлайн конструктор визуальных новелл TuesdayJS был обновлён – в редактор были внесены существенные изменения. Добавлена система отмены / возврата, которую просили многие пользователи, реализована немаловажная функция для копирования / вставки элементов. У браузеров есть ограничение на использование глобального буфера обмена, поэтому эти функции реализованы локально.


Добавлен новый экспорт проекта с кодировкой данных в формате Base64. Это позволяет объединить все файлы в один HTML-документ. Не рекомендуется для больших проектов.

Был создан отдельный инструмент для преобразования обычного текста в проект для TuesdyaJS. Достаточно вставить текст в файл text_converter.html, и он автоматически разделит текст на диалоги и сцены с акцентом на пунктуацию и форматирование текста. На данный момент результат не идеален, но в будущем этот инструмент будет развиваться.

Теперь доступно использование облачного хранилища в редакторе. С его помощью вы можете хранить свои проекты на сервере, что позволяет вам делиться своим проектом на любом подходящем устройстве, на котором вы можете запустить редактор. Также сервис позволит опубликовать готовый проект и сделать его доступным по прямой ссылке (после указания возрастного рейтинга). Опубликованные проекты можно будет редактировать и расширять в будущем.
Сервис имеет региональные ограничения из-за различных законов в разных странах, касающихся обработки или хранения личных данных, поэтому не все могут иметь эту функцию. Также на данный момент существует ограничение в 100 Mb на количество загружаемых данных на пользователя.

Также была отредактирована документация. Конструктор доступен для свободного использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 503 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги TwdyaJS, base64, Тактовые игры, Облачное хранилище, TuesdayJS, визуальные новеллы, Онлайн конструктор, конструктор игр, Конструктор, FridayJS, js, Делать 2D-игры, Cloud storage, MondayJS, квесты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора TuesdayJS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • ADRIFT
  • Glint 3d
  • Project Canvas
  • Flickgame
  • Emcore3D
  • Away3D
  • Luxinia
  • Open Zelda
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг