|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Онлайн конструктор простых 2D-игр Bitsy на днях был обновлён до версии 6.3. В новой версии приведена к единому образу упаковка ресурсов игры, добавлена локальная загрузка игр, включена перезагрузка инструмента по удалению комнаты, ошибочные выходы теперь не сбоят редактор, загруженные игры проходят w3c тест, настроено правильно отображение панели с опциями загрузки в браузере Chrome, улучшено перетягивание инструментов
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon Game Tech представила очередную beta-версию своего игрового 3D-движка Lumberyard. В версии 1.19 было сделано более 150 различных изменений, которым поспособствовали сообщения пользователей движка. В основном, это исправления ошибок и мелкие доработки. Была реализована новая динамическая вегетативная система, которая позволяет значительно ускорить создание мира игр и приступить к осуществлению геймплейных фич в нём. Вместо ручных манипуляций теперь всё делается очень быстро и автоматически с контролем мелких деталей и особенностей биома
...
Читать дальше »
|
Компания Bethesda на выставке E3 2019 объявила о своём собственном сервисе Orion – это стриминговая технология, разработкой которой занимается Id Software. Благодаря оной будущие игровые движки смогут оптимизировать свою работу на аппаратных возможностях с облачными технологиями.
Технология будет интегрирована в SDK для разработчиков, снимет проблемы долгих загрузок
...
Читать дальше »
|
Как и было ранее обещано, компания Epic Games реализовала и представила поддержку Microsoft HoloLens 2 в своём игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Поддержка пока предлагается в раннем доступе через сервис GitHub. Там же и текущая документация.
Пользователи могут задействовать API для использования уникальных особенностей платформы
...
Читать дальше »
|
Retro Navigator обновил свой 2D Amiga Game Engine до версии 2019.06. Этот игровой 2D-движок позволяет реализовать двухмерные игры самых разных жанров для бытового ретро-компьютера Amiga, как понятно из его названия. В том числе платформеры, shoot em up и даже экшен-РПГ в стиле « Zelda».
Автор отмечает, что основная часть кода его движка реализована на языке программирования Blitz Basic
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышла версия 4.1.2 игрового движка GZDoom, предназначенного для реализации Doom’оподобных игр ретро стиля. В этой сборке в основном были сделаны исправления найденных ошибок и усовершенствования поддержки графического интерфейса Vulkan
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies сообщила о подготовке к релизу Unity Editor для работы с движком Unity на платформе Linux (Ubuntu и CentOS). До этого была неофициальная сборка, однако число пользователей оной возросло, и теперь будет реализована официальная поддержка данной платформы
...
Читать дальше »
|
До версии 6.2 на днях обновился онлайн конструктор игр Bitsy. В новой версии добавлено дублирование и удаление палитр, обновление цвета нарисованного в соответствующем инструменте, анимация остаётся во время изменения, комнаты без определённой палитры теперь не нарушают игру, как и удаление всех палитр в игре
...
Читать дальше »
|
Студия разработчиков SapphireSoft на днях выпустила обновление до версии 1.204 своего конструктора симуляторных ролевых игр SRPG Studio. В данном обновлении в основном были представлены исправления найденных багов и проблем.
В частности, исправлен баг оффсета повреждений, исправлен баг навыков изучения, устранён баг, связанный с лицами персонажей и пр. Добавлены плагины custom-classfootstep.js, other-foregroundmotion.js, модуль автоматического показа текста, официальный модуль Steam Workshop
...
Читать дальше »
|
Разработчик Tony Wang не так давно обновил до версии 1.4.9 свою среду разработки BASIC8 под вымышленную платформу ретро-стиля. В ней была исправлена ошибка, связанная с парсингом числа, ошибка с недействительным выражением, устранена утечка памяти, добавлены новые функции PLOT, ARC и ARCFILL
...
Читать дальше »
|
Издательство TheGameCreators не так давно выпустила новую версию своей среды разработки AppGameKit Classic, в которой произвела много мелких исправлений и доработок. В частности, была добавлена команда GetImageSizeFromFile для получения размера картинки без необходимости её загружать полностью
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft обновила инструментарий Xbox Dev Kit и добавила в него поддержку стриминга API IsStreaming и Project xCloud. Это позволит предложить пользователям более быстрый сервис. Для этого корпорацией были открыты дополнительные облачные сервера в Северной Америке, Азии и Европе. Например, проекты от Capcom и Paradox Interactive в своих играх уже имеют поддержку Project xCloud, благодаря чему их проекты независимы от платформы
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 3D-игр OpenSpace3D представили обновление до версии 1.80, в котором был переработан значительный кусок кода среды. Также эта версия вводит новые плагины, особенности, оптимизацию и повышает эргономику.
Добавлено 3 новых plugIT-приложения, улучшен и интерфейс работы с системой плагинов. В него были добавлены новые элементы, повышена функциональность взаимодействия, улучшено управление с клавиатуры или контроллера
...
Читать дальше »
|
В этом месяце вышло обновление 2.8 трёхмерного движка и среды разработки Unigine SDK. В новой версии разработчики постарались повысить общую производительность и исключить проблемы, вызывающие просадки процессов движка, улучшили систему рендеринга для повышения реалистичности получаемых сцен, оптимизировали SDK для многоядерных процессоров PC
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся официальный релиз передового конструктора 2D/3D-игр Buildbox 3, о котором мы так часто тут на GcUp.ru рассказывали. Все лицензиаты уже начали получать инструкции по обновлению. А для новых юзеров в конструктор уже встроена обучающая программа, которая помогает легко освоить доступные инструменты, а также создать вашу первую игру
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|