Суббота, 28 Мая 2022, 04:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1555]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3701]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1422]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1320]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [598]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1674]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27805
Главная » 2021 » мая » 9 » Мировой рынок игр в 2023 году превысит 200 млрд. $
Мировой рынок игр в 2023 году превысит 200 млрд. $
Время создавать игры!17:16
Аналитической компанией Newzoo в отчёте Global Games Market Report утверждается, что в 2021 году мировой рынок игр принесет 175,8 млрд. $, что на 1,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на это небольшое снижение, в 2023 году рынок должен превысить 200 миллиардов долларов.


Аналитиками отмечено, что 2020 году доходы от игр были увеличены за счет мер изоляции от COVID-19. Кроме того, ноябрьский выпуск консолей Playstation 5 и Xbox Series дал дополнительный импульс. По оценкам Newzoo, рынок игр принес 177,8 млрд. $ в 2020 году, что на 23,1% больше, чем в прошлом году, что является самым большим ростом рынка с тех пор, как Newzoo начала отслеживать эти показатели с 2012 года.

Прогнозируемое снижение в 2021 году отражает не только ослабление правил изоляции, но и признак негативного воздействия COVID-19 на отрасль. Игровые студии сталкиваются с проблемами, связанными с переходом на удаленную работу, и нарушением глобальных цепочек поставок.

Рынок компьютерных игр сократится на 2,8% в годовом исчислении до 35,9 млрд. $ в 2021 году. Из них 33,3 млрд. $ будут потрачены на скачиваемые игры, а 2,6 млрд. $ - на браузерные игры.

Рынок консолей сократится на 8,9% до 49,2 млрд. $ из-за последствий COVID-19, которые также повлияют на рынок консолей в этом году.

Спад на рынке ПК и на рынке консолей объясняется задержками игровых тайтлов, вызванными пандемией. Особенно это заметно в играх AAA-уровня. Аппаратное обеспечение также страдает, поскольку глобальная нехватка микросхем приводит к нехватке поставок многих потребительских электронных устройств.

Однако мобильные игры будут расти. Прогнозируется, что в 2021 году мобильный игровой рынок принесет 90,7 млрд. $, что на 4,4% больше, чем в прошлом году. Это более половины мирового рынка игр, поскольку данный сегмент меньше подвержен влиянию COVID-19, чем рынки ПК и консолей, а это означает, что в этом сегменте меньше задержек с играми.

Активность в играх будет продолжаться, но произойдет кратковременный возврат к уровням до 2020 года, поскольку люди начнут наслаждаться своей повышенной свободой и неигровой деятельностью за пределами изоляции.

Ожидается, что рынок игр продолжит расти, превысив 200 млрд. $ в конце 2023 года. К тому времени, по прогнозам, рынок вырастет на +7,2% в период с 2019 по 2023 год до 204,6 млрд. $.

Подробный отчёт вы можете купить здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 395 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Games Market, Global Games Market, PlayStation 5, консоли, Индустрия, report, рынок, Аналитика. Цифры, анализ, Xbox Series, игровой рынок, ПК игры, импульс, Отчёт, Игровая индустрия, Newzoo, Прогнозы, Утверждения
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мировой рынок игр в 2023 году превысит 200 млрд. $», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Axiom Engine
  • Genesis3D
  • Visual Studio
  • 8bitworkshop
  • Quest Soft Player
  • PixelLight
  • Open Zelda
  • S2 Engine
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг