Пятница, 29 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 110 111 »
Разработчики игрового 3D/2D-движка Godot с открытым исходным кодом (по лицензии MIT) только что сообщили, что они получили грант на развитие движка в размере 120000 $ от компании-разработчика игр Kefir.


Это российская компания, которая занимается разработкой мобильных игр на выживание «Last Day on Earth», «Grim Soul» и «Frostborn». В настоящее время она использует Godot Engine для реализации внутренних прототипов, и рассматривает возможность его дальнейшего использования ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 959 | Дата: 12 Февраля 2021

2020 был непростым годом, но и в 2021 борьба с пандемией ещё не окончена. Китайская компания IGG, известная в России по мобильным стратегиям Castle Clash и Lords Mobile, продолжает принимать меры для защиты и поддержки сотрудников и готовится потратить 1,5 млн. долларов, чтобы обеспечить их безопасность.


В связи с пандемией компания IGG призывает сотрудников не путешествовать в период празднования Китайского Нового года. Всем работникам, которые останутся дома с 12 по 26 февраля, IGG выплатит после праздников 5000 юаней (800 долларов или около 60000 рублей). Компания заботится о команде по всему миру, поэтому это коснется сотрудников в разных странах, в том числе и в российском подразделении ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 598 | Дата: 05 Февраля 2021

Компания Nintendo сообщила о росте чистых продаж и прибылей за счет роста спроса на консоли Switch и ПО для неё.


Как подчеркивается в финансовом отчете компании за 9 месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, чистые продажи увеличились на 37,3 % в годовом исчислении до 1,4 триллиона иен (13,3 миллиарда долларов США), а прибыль выросла на 91,8 % - до 376,6 млрд. иен (3,5 млрд. $) за тот же период ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 602 | Дата: 03 Февраля 2021


Награда CryEngine Indie Game of the Year 2020 Awards скоро будет в руках одного из трёх разработчиков, реализовывающих новые интересные проекты на базе движка CryEngine V. Голосование открыто, и вы должны выбрать чемпиона из числа номинантов, отобранных Crytek: ColdSide, Racing Glider и Wolcen: Lords of Mayhem ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 653 | Дата: 03 Февраля 2021

Компания Piko Interactive заявила о том, что она выкупила бренд Bleem! у последнего правообладателя (David Herpolsheimer). Теперь она владеет Bleem Powered и планирует запустить новый цифровой магазин видеоигр со старых игровых консолей.


Сервис Bleem Powered предназначен для геймеров, которые имеют ПК, и интересуются релизами для консолей Nintendo Entertainment System, SNES, Sega Genesis, Game Boy, TurboGrafx-16, PS One и др ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 700 | Дата: 29 Января 2021

Компания Valve и ещё пять издателей были оштрафованы ЕС на 7,8 млн. € за нарушение антимонопольных правил. Комиссия обнаружила, что методы геоблокировки сервиса Steam не позволяют потребителям делать покупки на Едином цифровом рынке ЕС.


Расследование ведется с 2017 года, и в нем задействовано более 100 компьютерных игр в Steam. Суть дела вращается вокруг того, что издатели пошли на сговор с Valve в том, что ключи, проданные в странах Восточной и Центральной Европы (а именно в Чехии, Польше, Венгрии, Румынии, Словакии, Эстонии, Латвии и Литве), не могут быть активированы в других странах ЕС ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1859 | Дата: 27 Января 2021 | Комментарии (3)

Цифровые продажи составили колоссальный 91% от выручки компании Focus Home Interactive – 103,6 млн. € (126,1 млн. $) в первой половине 2020/21 квартального года, что на 7% больше, чем за предыдущий полугодовой период.


Выручка за квартал, закончившийся 30 сентября, составила 37,8 млн. €. Это на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во многом благодаря таким играм, таким как «Farming Simulator», «Greedfall», «Mudrunner» и «Insurgency Sandstorm». Две другие известные игры «A Plague Tale: Innocence» и «WorldWarZ» также сделали положительный финансовый вклад ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 473 | Дата: 25 Января 2021


Директора компании Codemasters подписали соглашение о разрешении приобретения студии гигантом Electronic Arts. Франк Санье, Рашид Варачиа и Ян Белл, которые в совокупности владеют 4,34% акций разработчика «Dirt», заключили между собой обязывающее соглашение, чтобы проголосовать за сделку на предстоящих общих собраниях, которые должны состояться 3 февраля 2021 года ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1038 | Дата: 25 Января 2021

Tencent, китайская мегакорпорация, которая активно инвестирует в крупные компании, такие как Riot Games и Epic Games, приобрела контрольный пакет акций небольшого канадского разработчика игр Klei Entertainment.


По словам одного из основателей студии (Jamie Cheng), эта сделка поможет студии выжить в постоянно меняющейся игровой индустрии, чтобы достичь больших масштабов и финансового благополучия. Он также сказал, что в рамках данной сделки Klei Entertainment сохраняет полную автономию творчества и операций во всех аспектах студии ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 575 | Дата: 25 Января 2021

Компания Activision объявила о том, что игровая студия Vicarious Visions из Олбани (США, штат Нью-Йорк) теперь является дочерней компанией подразделения Blizzard Entertainment.


Теперь 200 сотрудников компании данной студии работают в стене разработчиков «Warcraft», а её руководители официально присоединились к руководству Blizzard. Глава студии Jen Oneal теперь является исполнительным вице-президентом Blizzard по развитию и подчиняется президенту компании J. Allen Brack. А Simon Ebejer, бывший главный операционный директор, теперь возглавляет студию ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 583 | Дата: 25 Января 2021

Французский издатель Nacon, ранее известный как Bigben Interactive, приобрел австралийского разработчика Big Ant Studios за 35 миллионов евро (42,5 млн. $). Компания Big Ant, базирующаяся в Мельбурне, наиболее известна своей работой над такими спортивными играми, как «AO Tennis», «Ashes Cricket» и «Cricket 19».


Сделка будет завершена в феврале 2021 года, и значительно укрепит позиции Nacon на рынке спортивных AА игр. По условиям данной сделки, компания Nacon передаст первоначальные 15 млн. евро (18,2 млн. $) наличными ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 522 | Дата: 24 Января 2021

Британская издательская компания Team 17 приобрела права и активы на фаншизу «Golf With Your Friends» у разработчика Blacklight Interactive за 12 миллионов фунтов стерлингов (16,4 млн. $). Сделка будет включать первоначальный платеж наличными в размере 9 млн. фунтов (12,3 млн. $) и еще 3 млн. фунтов (4,1 млн. $) наличными, которые будут выплачены в течение 12 месяцев.


Многопользовательский гольф был запущен в ранний доступ в сервисе Steam в 2016 году, а затем официально запущен на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One в мае 2020 года ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 578 | Дата: 24 Января 2021

Мобильный разработчик Savage Game Studios получила от Makers Fund и Play Ventures инвестиции в размере 4,4 миллиона $ для открытия двух новых студий в Хельсинки и Берлине, чтобы продолжить разработку своего дебютного проекта.


Эти деньги также позволят Savage увеличить свою команду из 10 человек, в которую уже входят ветераны игровой индустрии и бывшие сотрудники таких компаний как Rockstar, Rovio, Next Games и Wargaming ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 615 | Дата: 22 Января 2021

Krafton, материнская компания PUBG Studio, собирается стать публичной – в отчете Eugene Investment & Securities Co. стоимость компании перед IPO оценивается до 30 триллионов вон (27,2 миллиарда $).


Krafton раньше называлась Bluehole, в 2017 году запустила онлайн игру «PlayerUnknown's Battlegrounds» и положила начало продолжающемуся господству жанрового направления Battle Royale ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 651 | Дата: 22 Января 2021

Компания Playtech продала принадлежащую ей студию YoYo Games, разработавшую некогда самый популярный конструктор игр GameMaker Studio, примерно за 10 миллионов $. По некоторым данным, покупателем выступила Opera Software, которая известна своим web-браузером со странным названием Opera.


Нужно отметить, что 6 лет назад YYG была куплена за 16,4 млн. $, но с тех пор неправильная политика распространения и вялое развитие конструктора в не правильном направлении сделали данный конструктор недружелюбным для пользователей и не самым актуальным для разработки игр. Уже были потеряны все шансы оставить этот конструктор в конкуренции с Unity, прекращено развитие в сторону 3D, и сейчас непонятно, что его ждёт ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2875 | Дата: 20 Января 2021 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Game Creator
  • HGamer3D
  • Luxinia
  • Dark BASIC
  • Free Heroes
  • DAAD Adventure Writer
  • Urho3D
  • Sploder!
  • Silent Walk FPS Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Основы сценария и диздока.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг