Четверг, 02 Мая 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2009 » марта » 27 » SFML SDK
SFML SDK
Время создавать игры!14:21
Добавлена SFML – бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, которая предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, C#, VB.NET, Ruby, Python. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1408 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Языки программирования
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • Catcake
  • Scorpion Engine
  • INSTEAD
  • C4 Engine
  • ScoreDoom
  • M.U.G.E.N
  • Sprite Widget
  • WorldSim3D
  • JMonkeyEngine
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг