Пятница, 03 Мая 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2010 » января » 29 » Добавлен Demoniak3D
Добавлен Demoniak3D
Время создавать игры!00:22
Добавлен Demoniak3D – инструментарий разработки 3D-приложений для разработчиков игр, дизайнеров и телевизионных студий. Движок подходит для быстрого создания игр и 3D-презентаций на ЯП: XML, LUA и OpenGL Shading Language. Demoniak3D также имеет встроенную физику на основе Ageia PhisX, 2D/3D звук, сеть, SQL, GPGPU и т.д.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2063 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги demoniak3d, GPGPU, SQL, OpenGl, OpenGL Shading Language, XML, Ageia PhisX, 3D звук, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Добавлен Demoniak3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 Benz   (29 Января 2010 05:25) [Материал]
кстати очень похож на Jaba Engine wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • TURBU
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Noobster
  • Skyline
  • WADE
  • Wintermute Engine
  • RPG in a Box
  • NES Maker
  • M.U.G.E.N
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг