|
|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4884)]
Питер Молиньё ( Peter Molyneux) и его студия 22cans решили создать игру « GODUS» для PC, iOS и Android, которая по своей сути является симулятором божества, в роли которого и выступает игрок. Кстати, этот жанр был впервые реализован именно Молиньё в игре « Populous», которая вышла аж 22 года назад на множестве платформ, в том числе и на популярной в СНГ 16-битной приставке Sega Mega Drive. Для того, чтобы получить финансирование на данный проект, разработчики разместили его на сервис по сбору пожертвований Kickstarter.
Проект «GODUS» будет содержать в себе инновационный геймплей, который возьмёт всё самое лучше не только из «Populous», но и с других игр подобного направления типа «Dungeon Keeper», «Black & White»
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз весьма необычной игры - "Final Shootout" для PC Windows, разработанной участниками сообщества GcUp.ru. Эта игра была создана при помощи популярного игрового 3D-движка Unity. По жанру она является оригинальной смесью жанров: Tower Defence и First Person Shooter. Её сюжет повествует о зомби-апокалипсисе
...
Читать дальше »
|
Лучшей игрой, созданной при помощи конструктора игр GameSalad в октябре 2012 года, стала « Deluxe Track&Feild» для Android и iOS от Марко «MarkontheIron» Феррагути ( Marco Ferraguti). Если вы играли в старые игры на 8/16-битных консолях Nintendo, то вы наверняка в этой игре увидите знакомую графику и оцените классический геймплей различных спортивных дисциплин, пропагандируемых Олимпийскими играми. Классический стиль игры был избран принципиально в качестве главной особенности игры. Всего в игре представлено 11 дисциплин, среди которых бег на разные дистанции, стрельба, прыжки в длину и в высоту, метания диска и копья и др
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр на GcUp.ru был добавлен ещё один весьма интересный отечественный экземпляр - SpriteBoy. Это конструктор, позволяющий создавать игры в жанре 3D FPS без использования программирования на PC Windows. Данный конструктор продолжает идеи Raycasting Game Maker, однако имеет куда большие возможности и его автор обещает в будущем реализовать ещё больше. Например, скриптование на LUA
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators не так давно стартовала сбор пожертвований в сервисе Kickstarter на реализацию FPS Creator 2, однако кампания фактически идёт к провалу. Было запрошено всего 60000 евро, но на данный момент собрано всего чуть более 16000, а осталось до окончания сбора всего 11 дней. Видимо, люди не хотят финансировать то, что и без их вмешательства может реализоваться.
Данный конструктор всегда был коммерческим, у FPS Creator было большое количество пользователей, поэтому не ясно, почему его разработчики не заработали столь малую сумму на переход к новой версии, для омоложения своей "курицы, несущей золотые яйца"
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз конструктора игр GameSalad версии Beta 0.10.1 для Mac. В новой версии этого конструктора включены некоторые усовершенствования, исправления найденных ошибок, добавлена поддержка новых функций новых устройств iPhone 5 и iOS 6, типа Overscanning. Различные новые устройства появляются почти каждый месяц, а размер, формат и разрешение дисплеев на них сильно разнятся. Но фича Overscanning гарантирует корректное масштабирование изображения для любых устройств
...
Читать дальше »
|
Состоялся долгожданный релиз игрового 3D-движка CryENGINE, обновлённого до версии 3.4.3. Прошло очень много времени с последнего обновления, но новая версия всё же вышла сразу вслед за пятым днём рождения серии игр " Crysis", и в ней исправлены многие проблемы, добавлены новые возможности. Общее число изменений около тысячи. Хотелось бы упомянуть главные особенности, реализованные в версиях 3.4.1, 3.4.2 и 3.4.3
...
Читать дальше »
|
Нигерийский фонд детских учителей использует конструктор игр GameSalad для преподавания основ программирования детям. Основы работы с GameSalad являются частью учебного процесса для поднятия творческого потенциала у подрастающей молодежи.
Помимо уроков развития знаний в программно-вычислительных технологиях и в IT-бизнесе, среди подростков проводятся различные конкурсы, соревнования по разработке игр. Дети общаются, развиваются, а лучшие получают поощрительные призы в виде денег или современных гаджетов
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся официальный релиз популярного игрового 3D-движка Unity 4 от компании Unity Technologies. Тестирования завершились, сотни ошибок и недочётов исправлены, и теперь новая версия доступна для общей загрузки и лицензирования. Движок остался гибким и одновременно мощным, из-за чего он понравился большому количеству разработчиков игр по всему миру. Сами разработчики движка отмечают, что это кульминация их 10-летнего пути, который они начали в составе трёх человек, набрав на данный момент более 200 опытных специалистов. О нововведениях мы на GcUp.ru говорили неоднократно, поэтому особо заострять внимание на каких-то отдельных возможностях не будем. Напомним только то, что в Unity 4 реализована система анимации Mecanim, внесена поддержка графических технологий DirectX 11 для реализации реалтаймовых теней, освещения и прочих эффектов. Ну и, как и было обещано, добавлена поддержка разработки игр под две новые платформы
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр на GcUp.ru был добавлен ещё один представитель из класса онлайновых конструкторов игр - Java Script WebGL Games Creator. Этот отечественный конструктор позволяет разрабатывать web-игры в любом жанре с 2D и 3D элементами графики. На данный момент Java Script Game Tools работают в режиме тестирования
...
Читать дальше »
|
Команда венгерских разработчиков BitGap Games выбрала открытый игровой движок Torque 3D от GarageGames для реализации своей онлайн игры " Xenocell". Проект недавно был опубликован на краудфандинг сервисе IndieGoGo, и уже многие геймеры поддержали идею, вложившись в проект. Этот проект разрабатывается так или иначе уже 4 года, но только сейчас он выходит на финишную прямую. Если же охарактеризовать жанр игры, то тут видится смесь экшена и стратегии с мультиплеером в песочнице. Здесь игроки могут собирать ресурсы и строить игровые объекты, развиваясь (без явных элементов RPG) и продвигаясь по принципу RTS. Разработчики хотят разработать уникальную социальную игру, в которой взаимодействие с другими игроками не заключается только в наличии PvP-режима
...
Читать дальше »
|
Разработчики популярного графического движка Ogre3D на днях отчитались о том, как они приняли участие в Google Summer of Code 2012. Там были заведены различные полезные знакомства, найдены различного рода идеи по развитию движка и т.д. В частности, на GSoC была выпрошена бесплатная лицензия Coverity. Coverity - это специальный инструмент для анализа кода C, C++ и других языков программирования, позволяющий найти дефекты и уязвимость безопасности в исходниках. Этот инструмент рекомендован ведущими программистами. Теперь код Ogre будет проверен Coverity, благодаря чему, возможно, будут найдены и исправлены ошибки кода
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D-игр Game Develop, который разрабатывается французскими программистами из компании Compil Games, на днях обновился до версии 2.2.11076. В новой версии реализован новый проектный диалог с шаблонами для создания игр. Введены новые объекты для работы с масками столкновений. Обновлён редактор графики, обновлена библиотека SFML и улучшена совместимость с графическими чипсетами от Intel. Интерфейс некоторых окон был обновлён
...
Читать дальше »
|
Компании Electronic Arts и Crytek объявили о том, что сделавшие предзаказ игры " Crysis 3" получат бесплатную цифровую копию игры " Crysis" для Xbox 360, PS3 или PC. Генеральный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) сказал, что первая часть игры, которая была посвящена открытому конфликту США с Северной Кореей, произвела фурор в жанре FPS, выведя его на новый уровень, и именно потому было решено включить первую часть в комплект третьей
...
Читать дальше »
|
Разработчиками кроссплатформенного фреймворка с открытым кодом NME было обращено внимание на выход новой операционной системы Windows 8. Им понравилась платформа, поэтому в ближайшее время будет реализована адаптация под её возможности и интеграция с сервисом Windows Store.
Сначала будет использоваться поддержка Windows Store, посредством технологии сети, а уже позже через интерфейсы систем ARM и x86. NME продолжит поддерживать Win32
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1735 |
Дата: 04 Ноября 2012
|
|
|
|