Вторник, 21 Января 2025, 10:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2013 » мая » 7 » Ожившая классика - "C: The Legacy of Red Falcon"
Ожившая классика - "C: The Legacy of Red Falcon"
Время создавать игры!00:37
Представляем ещё одну интересную игру от участника нашего сообщества "C: The Legacy of Red Falcon". Вспомните классику, играя в новую аркадную 2D-стрелялку, которая является не просто ремейком всем известной "Contra" с 8-битной игровой приставки NES, а неким миксом, вобравшим в себя ряд особенностей разных частей классической серии. Подробности и возможность скачать эту игру на указанной странице.

C: The Legacy of Red Falcon C: The Legacy of Red Falcon
Категория: Разработка игр Просмотров 1704 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Стрелялка, Red Falcon, Legacy of Red Falcon, Денди, платформер, контра, Dendy, Contra, NES, ремейк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ожившая классика - "C: The Legacy of Red Falcon"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
8 DimOk   (07 Мая 2013 14:45) [Материал]
DimOkВот для этого и годится gm 8.
А так считаю, что надо заценить smile

+1-
7 sem6666   (07 Мая 2013 13:26) [Материал]
sem6666Отзыв на страничке игры оставил

+1-
4 sem6666   (07 Мая 2013 12:08) [Материал]
sem6666А случайно не Game Maker сделано?

+3-
5 Cx4   (07 Мая 2013 12:40) [Материал]
На GM.

+1-
3 zub21   (07 Мая 2013 11:18) [Материал]
Крутая ирушка!!

+3-
6 Cx4   (07 Мая 2013 12:41) [Материал]
Спасибо smile

+0-
1 BLooD-AIR   (07 Мая 2013 03:12) [Материал]
BLooD-AIRтолько вчера играл на настоящей консоли в Super Contra и решил заценить данную игру. разочарован...

+4-
2 Cx4   (07 Мая 2013 04:42) [Материал]
А чем разочарован?

+2-
9 BLooD-AIR   (08 Мая 2013 20:20) [Материал]
BLooD-AIR1 Управление каменное. часто идя вперед и стреляя нужно резко пригнутся нажимаешь вниз, а персонаж продолжает стоять.
2 Визуальное оформление. При взрывах используются партиклы при всей пиксельности несмотрится ну никак. Спрайт персонажа при некоторых действиях имеет дёрганную анимацию.
3 Музыка. Ну тут всё плохо.. Я вижу только один вариант из-за чего используется именно формат midi это вес музыки. Но я бы лучше скачал 100 mb и нормальные рипы из игр, чем это.

+0-
10 Cx4   (09 Мая 2013 09:56) [Материал]
Постараюсь исправить всё, кроме 2.

+1-
11 BLooD-AIR   (09 Мая 2013 14:22) [Материал]
BLooD-AIRну насчет 2 помоему всёже спрайты взрывов будут смотреться намного гармоничнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Обзор Game Editor
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • OpenGL
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • DreamSDK
  • uranEngine
  • Arcade Game Designer
  • TotoyeVN
  • Q3A
  • Blitz3D
  • Green Elf Game Engine
  • KorGE
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг