Пример игры-платформера, в которой есть вот что: 1) Управление полностью мышкой (ЛКМ - движения, ПКМ - стрельба, Колесо мыши - смена оружия и брони (смену брони можно поменять на что-либо другое) 2) Спрайты оружия "насаживаются" на героя через Draw, так же, как и броня (в игре представлено 4 вида оружия и 4 вида брони-шлемов, для двух прописаны эффекты) 3) Анимация выстрела сделана для каждого оружия своя, но через 1 объект (также сделана и броня, и оружие). Для того, чтобы не засорять сам ГМ лишними объектами и прочим. Будет полезно для новичков. 4) Сама игра - не играбельная. Это всего лишь пример. 5) Небольшой бонус - во время просмотра предыстории игры не будет перескока с 1го кадра на другой при случайном дабл- или трипл-клике мышки. Это сделано через таймер, тем, кто начинает своё знакомство с ГМом, будет полезно. 6) Не загруженный интерфейс 7) Подробные, если мне не изменяет память, комментарии в коде. 8) Счётчик патронов и жизней - через рисованные спрайты (это легко, но присутствует)
Большая просьба - графику не воровать ^_^. Заранее спасибо.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «YellowGuy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.