Выкладываю сюда техническую демо-версию разрабатываемого мной платформера. Зачем же она тут нужна? В ней достаточно подробно, с комментариями, написано, как: 1) Научить героя ходить 2) Научить героя прыгать 3) Научить героя приседать (причём, если герой в тоннеле, при оптускании клавиши "вниз", он не встанет сам, не упрётся башкой в потолок и не застрянет в нём. Это есть в коде) 4) Реализована атака в воздухе (сделана отдельно, не как обычная атака) 5) Герой умеет скользить (slide). Жмём вниз, кнопочку - и опа, герой скользит быстрее, чем если бы он просто шёл, нагнувшись. Полезно, если есть препятствия в тоннелях, которые нужно быстро проскочить 6) Специальная атака. Герой бежит вперёд, машет мечами, и его нельзя остановить (в момент этой атаки герой бессмертен). Оптимизирована, раньше герой прекращал атаку в какой-либо момент, я устранил эту ошибку. 7) Система комбо (руби врагов, получай накопления (в левом нижнем углу уровень комбо, в левом верхнем - количество убийств, которые обнулятся после нескольких секунд простоя. Число в верхнем левом углу сделано только для наглядности и теста)) 8) 2 типа врагов. Обычный, неумный враг и Обжора, который после трёх ударов по нему приходит в бешенство, а затем из него вылазит обычный враг (интересно будет тем, кто хочет реализовать что-то вроде "убил зомби, а из него скелет появился"). Сам уровень чисто технический, герой не может умереть, если упадёт в яму, придётся перезапускать игру. Настоятельно прошу не использовать графику из игры в своих проектах. Спасибо за понимание. P.s.: Удачи! |