Вторник, 05 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

В категории материалов: 106
Показано материалов: 91-105
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В этом примере бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 11199 | Загрузок: 2473 | Дата: 23 Марта 2009 | Комментарии (2)

Это простенький пример игры в жанре TDS для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете, как сделать так чтобы игрок вертелся по направлению мышки.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7772 | Загрузок: 1559 | Дата: 22 Марта 2009

Это пример простенького платформера со стрельбой по направлению прицела, который управляется мышью. В нём вы можете бегать, прыгать, стрелять, брать бонусы и пр. Пригодится для ознакомления при создании собственной игры. Это пример для конструктора игр Game Maker.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7016 | Загрузок: 1612 | Дата: 20 Марта 2009 | Комментарии (1)

Это пример создания игры типа Pac-man для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете как делать лабиринтовые игры, которые не мало интересны, если хорошо построить уровень. В примере имеется простой пример врагов, бонусов, дверей и пр.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6635 | Загрузок: 1191 | Дата: 13 Января 2009

Это простой пример 2D платформера на Game Maker 7. В данном примере для конструктора игр Game Maker вы можете узнать как сделать двери, как научить объект прыгать и равномерно падать, а также некоторые другие функции.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 11503 | Загрузок: 1905 | Дата: 12 Января 2009 | Комментарии (9)

Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10032 | Загрузок: 1438 | Дата: 12 Января 2009 | Комментарии (1)

Это отличный движок, в котором реализовано много особенностей. Экран разделён на две части по вертикали для первого и второго игроков. Каждый игрок может управлять своим персонажем (блок), лазить по лестницам, сталкивать предметы. Уровень построен со многими элементами: шипы, лестницы, перемещающиеся платформы, вода и пр. Имеется система триггеров: вам нужно притащить кирпич, поставить его в специальном месте, и пока кирпич лежит на этом месте, дверь во вторую часть уровня будет открыта.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8398 | Загрузок: 1762 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (3)

В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6492 | Загрузок: 1367 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вы управляете автомобилем, который может ездить по трассе, при этом сталкивается с барьером. Трасса реализована в двух вариантах: обычная и мост. Вы можете проехать как по мосту, так и под ним. Может пригодиться.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 11983 | Загрузок: 2055 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7154 | Загрузок: 1723 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (2)

В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5674 | Загрузок: 1239 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вам представляется система управления юнитами по стандартному принципу RTS: вы выделяете юниты мышкой, кликаете на место на карте, куда им переместиться. Дополнительно показана реализация простенького "тумана войны".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8860 | Загрузок: 1450 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (5)

Отличный пример трёхмерного платформера для Game Maker'а. Представлена комната, в которой есть блоки, по которым вы можете прыгать, управляя импровизируемым персонажем. Также имеются движущиеся блоки и реализована камера, которая как бы снимает ваши действия и выводит на 3D-экран прямо в игре.
Вполне неплохое начало для создания своей 3D-игры в GM.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 11595 | Загрузок: 2263 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (6)

Отличный пример платформера с элементами драк для конструктора Game Maker 7. Есть выбор персонажа (4 шт), ну и собственно проработанные движения всех персонажей: удары, прыжки, возможность бросать ножи, бег и пр. Движок разработан для создания известной игры Naruto. Осталось только уровни и создать противников.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 16759 | Загрузок: 3308 | Дата: 30 Июня 2008 | Комментарии (6)

Это отличный пример платформера. Эта демка вам покажет, как сделать игру с видом сбоку, где персонаж может ходить вперед/назад, прыгать, стрелять, подбирать оружие. Так же тут присутствуют враги, которые умеют ходить, прыгать и стрелять.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 12957 | Загрузок: 3208 | Дата: 15 Апреля 2008 | Комментарии (11)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • Dizzy Quest Editor
  • Moddio
  • Torque 2D
  • M.U.G.E.N
  • MANU
  • Rosebud AI
  • Lightfeather
  • Visionaire Studio
  • CYOA Factory
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • CryENGINE 2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Как записать видео с экрана
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг