Среда, 20 Июня 2018, 20:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [237]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [63]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10300
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

WGE Mobile
Скачать удаленно (Репозиторий) Скриншот 27 Марта 2018, 13:17
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра, 3D в будущем
  • Платформа: j2me, PC, Android, Linux, OS X
  • Лицензия: индивидуальная (см. на гитхабе);
  • Языки программирования: Java;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Достоинства: мощный, современный, бесплатный, лёгкий в изучении, самый мощный движок на j2me;
  • Недостатки: Отсутствует 3D рендерер, из-за этого на некоторых j2me телефонах графика рисуется софтварно и довольно медленно, поддержка звуковых форматов разнится от платформы к платформе;
  • Разработчики движка: monobogdan.

    WGE Mobile – это мощный движок на j2me. Иногда бывает приятно потыкать старые платформы, и даже написать что-нибудь для них. Поэтому автором было решено написать современный мощный движок, который смог бы работать на слабом железе j2me телефонов. Движок легко портируется на любую платформу, где есть jvm.

    Он может быть легко портирован на PC, Android, Linux, OS X. В нём простой API, который позволит даже новичку начать писать игры под Симбиан или какой-нибудь старый Андроид. Разрабатывается итеративно. Т.е от самой слабой, портируется на более мощные платформы (Android, PC). Это позволяет компилировать игру под множество платформ без изменения кода.

    Список возможностей:

  • Автоматический куллинг спрайтов за экраном;
  • Реализация камеры;
  • Коллизии;
  • Поддержка атласов и анимации;
  • Система Entity;
  • GUI;
  • Инструменты для дебаггинга (мониторинг информации о производительности);
  • Нормальный таймер с Delta time;
  • Умный пул ресурсов (если попробовать загрузить один и тот же спрайт два раза, он загрузится только один раз, во второй раз вернется ссылка на него);
  • Продуманное использование наследования, хорошая общая архитектура движка.

    В планах написать 3D рендерер, который сможет быстро рендерить большие (по меркам j2me) сцены достаточно быстро (в планах поддержка материалов, собственный оптимизированный формат моделей, поддержка шейдеров (с возможностью отката на FFP на устройствах где шейдеры не поддерживаются), вершинной анимацией, скайбоксами, туманом, куллингом, лодами).

    Этот движок можно свободно использовать в любых целях, включая коммерческие.

    Официальная страница: https://github.com/monobogdan/WGE-Mobile

  • Категория: Неактуальные | Добавил: bodya_WM
    Просмотров: 638 | Загрузок: 73 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/8 |
    Теги: J2ME, WGE Mobile, PC Win, Delta time, jvm, движок, открытый код, Linux, Android
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «WGE Mobile», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Linka   (29 Марта 2018 14:48)
    LinkaНикогда не стоит использовать движки от несерьёзных людей, которые неграмотны. Автор уже удалил свой недодвижок, так что уже неактуально даже для "посмотреть на сие чудо".

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • World Forge
  • Moai
  • 001 Game Creator
  • OpenSpace3D
  • Wave Game Environment 2D
  • Impact
  • ShiVa 3D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • IrrRPG Builder
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Один в поле воин!
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг