Воскресенье, 23 июля 2017, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [162]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [71]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 638
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Wintermute Engine
Скачать удаленно (16 Мб.) 04 июля 2008, 22:34
Wintermute Engine Development Kit - это набор инструментов для создания графических “point&click” адвенчур, как в традиционном 2D, так и в современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах). Набор состоит из самого движка (Wintermute Engine, или WME), редакторов графического интерфейса для создания и управления содержимым игры (инструменты WME), документации, демонстрационной игры и шаблонов.
Ещё один главный плюс движка – русскоязычная поддержка пользователей!

Основные возможности WME

Wintermute Engine полон разнообразных возможностей, дающих разработчику максимум гибкости и удобства. Список возможностей, представленный ниже - далеко не полный; если вы заинтересованы в разработке игр, мы рекомендуем скачать движок, почитать документацию, поэкспериментировать с примерами и посетить наш форум.

Разрешения и цвета

Движок поддерживает практически любое разрешение. Ваша игра может варьироваться от ретро 320×200 до современных 1024×768 (и больше).
Поддерживается глубина цвета 16bit (hicolor) и 32bit (true color). Игрок сможет выбрать глубину цвета, подходящую для его компьютера и движок автоматически конвертирует отображение.

Подсистема рендеринга

Видеокарты с 3D ускорением являются сегодня стандартом, WME использует 3D ускорение для обеспечения быстрой 2D графики в высоком разрешении, и профессиональных графических эффектов, таких как прозрачность, альфа смешение и антиалиасинг.
На старых компьютерах, WME работает в так называемом “режиме совместимости”, который не требует 3D ускорения, но все профессиональные графические эффекты отключаются.

Инструменты разработки

Для облегчения и ускорения разработки, WME предлагает набор инструментов для дизайна игровых сцен, анимации и для управления содержимым проекта. Инструменты работают на самом движке, поэтому они позволяют видеть все таким же, каким оно будет в игре smile
Следующее поколение инструментов уже находится в разработке.

Поддерживаемые форматы

Движок позволяет использовать разнообразные файловые форматы для графики и звука. Он также имеет собственные форматы для определения игровых объектов.
Графические форматы: BMP, TGA, PNG и JPG
WME поддерживает PNG и TGA с альфа каналом.
Звуковые форматы: Ogg Vorbis (OGG) и WAV.
Хотя WME не поддерживает формат MP3 из-за проблем с лицензированием, формат Ogg Vorbis является более чем достойной заменой.
Любой из звуковых форматов может быть использован как для музыки, так и для звуковых эффектов. Большие файлы проигрываются потоком с жесткого диска и не тратят память игры.
Более того, движок может проигрывать видео в форматах Ogg Theora и AVI, включая отображение автоматических субтитров (формат SUB).

Язык скриптов

WME снабжен гибким, обьектно-ориентированным языком скриптов, который позволяет добавить в игру практически любую возможность/загадку. Все игровые обьекты поддерживают набор методов и атрибутов для легкого доступа к внутренним процессам движка. Вы можете также создавать свои собственные объекты и усовершенствовать встроенные методы, подстроив их под свои нужды.
Язык скриптов использует общий синтакс с языком C, похожий на JavaScript, C++, C#, Java и PHP. Если вы знакомы с любым из этих языков, вы сразу же сможете начать писать WME скрипты.

Параллаксный скроллинг

Многослойный параллаксный скроллинг для сцен изначально поддерживается движком и инструментом разработки дизайна сцен. Для использования этой функции не понадобится никаких дополнительных скриптов.

Пакеты

Когда игра готова, она может быть скомпилирована в один или несколько пакетов. Пакетные файлы содержат все игровые ресурсы в сжатой форме. Вы можете распределить ресурсы по пакетам, например, сделать отдельный пакет для звуков/речи, или распределить разные эпизоды игры в разные пакеты.
Пакеты имеют разный приоритет. Этот приоритет может быть использован при выпуске патча к игре. Пакет с патчем будет состоять только из измененных файлов и у него будет более высокий приоритет чем у оригинального пакета. Движок в этом случае будет использовать новые файлы.
В процессе разработки вам не нужно снова и снова компилировать игру. Движок может оперировать несжатыми ресурсами напрямую с жесткого диска для ускорения тестирования и выявления ошибок.

Поддержка 3D персонажей

WME поддерживает отображение 3D персонажей в реальном времени. Это позволяет разработчикам создать высокохудожественные адвенчуры, совмещающие 2D окружение с 3D персонажами (так называемые 2.5D), похожие на такие игры, как Syberia или The Longest Journey. Пожалуйста, обращайтесь к документации для более подробного описания возможностей и требований. Можно скачать простое демо с 3D персонажем.

Пользовательский интерфейс

Используя различные элементы управления (такие как окна, кнопки…), вы можете построить навороченный пользовательский интерфейс для вашей игры, например окно сохранения/загрузки, окно настроек, инвентарь и т.д. Все элементы управления могут использовать скины, чтобы подходить внешнему виду игры.

Поддержка локализаций

WME позволяет переводить игру на другие языки. Локализация не ограничивается текстом, возможно использование локализационных пакетов, содержащих локализованную графику, шрифты, и даже звук.

Доступность

WME предлагает несколько опций по улучшению доступности игры для игроков с плохим зрением. Во-первых, возможно посылать почти весь написанный текст в синтезатор речи, так что игроку не придется читать названия предметов или локаций, которые часто набраны слишком мелким шрифтом или быстро исчезают с экрана, вызывая дискомфорт. Во-вторых, возможно в ручную выделить активные области на экране с помощью клавиатуры, так как людям с плохим зрением бывает трудно заметить их. В-третьих, игрок может поставить игру на паузу (используя комбинацию клавиш Ctrl+Space), чтобы неторопливо прочитать любой текст или осмотреть сцену.

Сообщество

Дружелюбные люди на форуме WME всегда готовы протянуть руку помощи (и повернуть любое обсуждение не в ту сторону.

Разработка продолжается

WME постоянно совершенствуется. Обновления с новыми возможностями и исправлениями выходят на WME форуме. Утилита ProjectMan может узнавать об обновлениях так что вы сможете скачает новую версию сразу, как только она будет выпущена.
Приятные мелочи
отдельные фрагменты анимации могут служить триггерами для скриптовых событий
снимки экрана в сохранении
никаких ограничений по количеству кода на объектах
возможность игры с CD (сохранения добавляются в папку “Мои документы”)
поддержка внешних плагинов DLL
…и больше.

Официальный сайт: http://dead-code.org
Официальный форум: http://forum.dead-code.org
Русскоязычное сообщество: http://wme.forum24.ru


Wintermute Engine Development Kit is a set of tools for creating and running graphical “point&click” adventure games, both traditional 2D ones and modern 2.5D games (3D characters on 2D backgrounds). The kit includes the runtime interpreter (Wintermute Engine, or WME) and GUI editors for managing and creating the game content (WME tools) as well as the documentation, demonstrational data and prefabricated templates.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 36183 | Загрузок: 4793 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.7/29 |
Теги: адвенчура, квест, point&click, Direct3D, Графический квест, WME, Wintermute Engine, конструктор игр, Wintermute Engine Development Kit, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wintermute Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+2-
8 CrunkZZ   (30 июня 2011 11:39)
CrunkZZкруто)щас опробуем

+2-
7 wesker1960   (29 апреля 2011 18:08)
а на нем на psx можно сделатть игру?
Ответ: Нет, PC.

+2-
6 dramkeng12   (16 августа 2010 18:53)
dramkeng12Неплохой конструктор!

+2-
5 Molier   (25 ноября 2009 19:15)
MolierСерия уроков по WME на molier-artstudo.ucoz.ru, Приходите, ждём. biggrin

+2-
4 Viruz   (21 сентября 2009 01:12)
Viruzвот вот это ВЕЩь просто супер, тем более обновился))) и здесь же и используется 2.5D графика happy

+3-
3 OrWin   (20 сентября 2009 15:05)
OrWinблин. я не знаю языков... не для меня cry

+5-
2 TovTripleZ   (05 июня 2009 16:40)
TovTripleZСамый суперский двиг для созданя квестов!

+8-
1 Hudo   (01 декабря 2008 10:32)
Хм.. вот у меня два худ образования и отличное владение фотошопа. Может так я себя реализую? Комерческая игра, не кому ещё не вредила.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RealmForge
  • QCake
  • Jet3D
  • ReLi
  • GDevelop
  • Ray Game Designer
  • RTADS
  • Jo Engine
  • Glint 3d
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • WoW-игроки спасут мир
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Приложения до использования Adblock
  • Мир Half-Life
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг