Четверг, 21 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Статьи » Софт

Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант. Часть 2.

Ссылка на первый урок: 3D Ripper DX. Часть 1.
Краткая версия гайда: 3D Ripper DX, Краткая версия.

В этом уроке мы изучим:
- Продолжение обучения по извлечению моделей из других игр с помощью 3d Ripper DX и их редактирования.
- Использования моделей в своих целях.

Начнем.

Как избежать искривления изображения:
Нужно попробовать изменить угол обзора (В играх это обычно называется FOV).
Например в Call of Duty 4: Modern Warfare нужно поставить FOV на 80, и будет минимум искривления.

Я решил похитить Морпеха США из CoD 4.

Ну как-обычно все настроил, запустил, захватил.

Смотрим что вышло:

Теперь посложнее, можно удалить все лишние объекты мира и сохранить сцену, предварительно переместив объект в центр сетки, или выделить только части героя или того что захватываете вы и сделать так:


А затем выбрать путь для сохранения нашего .max файла:

Теперь поворачиваем объект в нужную сторону, корректируем его, и подстраиваем под центр сетки, проверяем на наличие искажений.

Вот что вышло у меня в конце всех махинаций:


Если ваш объект будет сплющен, это легко исправить, используя инструмент Select and uniform scale.
Я экспортировал морпеха в .3ds формат.

Если вам нужно его использовать конкретно для игры с анимацией, разбейте объект на части, и придайте ей свою переменную/название, затем накладывайте скелетную анимацию. Т.к. мне герой нужен просто как нарисованная "мишень", то этого делать я не буду.

Для того, что-бы не раскрывать карты своего проекта, и долго не мучатся с подстройкой, я просто засуну морпеха в Unity BootCamp Demo.
Тут они без коллизий и текстуры, т.к. мне не очень хотелось ковыряться в этом, ну, главное что работает!

Исходник модели морпеха: Морпех.

Категория: Софт | Добавил: Riketta (21 Января 2011)
Просмотров: 15611 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги: 3D, 3D графика, 3D Ripper DX, 3d модели, Rip, Ripper, объекты, 3ds, рипы, ресурсы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 Eyks001   (19 Апреля 2012 17:19) [Материал]
Eyks001Пользовался этим рипером, хорошая вещь))

+0-
2 Riketta   (22 Января 2011 11:02) [Материал]
RikettaПросто КоД первый на руку попался.)

+1-
1 SlavyanOOs   (22 Января 2011 09:33) [Материал]
SlavyanOOsМодели из КОД можно тырить другим способом. smile smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • XtremeWorlds
  • Nuclear Basic
  • Yami RPG Editor
  • Stride
  • PixelLight
  • Gideros Studio
  • eXgine
  • QCake
  • PlayCanvas
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг