Вторник, 23 Апреля 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2020 » марта » 2 » Умер Kazuhisa Hashimoto, создатель чит-кодов
Умер Kazuhisa Hashimoto, создатель чит-кодов
Время создавать игры!11:47
Компания Konami сообщила о том, что в возрасте 61 года умер Kazuhisa Hashimoto. Этому разработчику игр приписывают первое в истории игровой индустрии использование чит-кодов, которое было осуществлено в большой и известной игре.

Konami Code

Он придумал т.н. Konami Code (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, Start), который впервые был добавлен в NES-порт игры «Gradius» от 1986 года. Чит был осуществлён не для геймеров, а для разработчиков, чтобы удобно тестировать сложную в прохождении игру. Далее данный код и его вариации использовались в других играх компании.

Категория: Разработчики Просмотров 661 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NES-порт, смерть, Читы, умер, эпоха, Порт, Died, Gradius, Konami Code, ушел, человек, 1986, Разработчик, Yuji Takenouchi, 8 бит, Kazuhisa Hashimoto, Чит-код, NES, Разработчик игр, Чит, Некролог, история, впервые, Игровая индустрия, чит-коды
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Умер Kazuhisa Hashimoto, создатель чит-кодов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Kharagh   (02 Марта 2020 13:35) [Материал]
KharaghНа картинке другой код
Ответ: Ошибка. Исправлено.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • STUGBuilder Freeware
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Quake II
  • Multimedia Builder
  • Easy Game Creator
  • HGamer3D
  • cocos3d
  • TDG
  • Genesis 2D
  • Inform
  • Ardor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг