Пятница, 22 Ноября 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2013 » декабря » 7 » Анонс конкурса ASM-программистов NESDev Compo 2014
Анонс конкурса ASM-программистов NESDev Compo 2014
Время создавать игры!00:20
Объявлено соревнование кодеров и любителей известной 8-битной платформы NESDev Compo 2014, которое состоится с 1 января по 1 апреля 2014 года! Предыдущее соревнование 2011 Coding Competition проходило несколько лет назад, поэтому к этому конкурсу должны были поспеть новые программисты на ASM 6502. В этом году соревнование разделено на 3 группы, а общий призовой фонд конкурса приближается к 1000$.

Для участия в первой категории необходимо разработать оригинальное приложение на NES с использованием маппера 28, но без использования банков PRG-RAM. Игры должны быть новыми и не опубликованными ранее, созданными специально для этого соревнования, без нарушений авторских прав и без претензий на плагиат. Допускается участие команды, допускается подача нескольких проектов, однако в случае победы можно будет занять только самое верхнее место из всех вами занятых, соответственно, получив только один приз. Вы можете использовать любые инструменты для разработки проектов. Например, NESICIDE. Но игры должны работать на оригинальном железе через флеш-картридж, что также будет проверяться судьями.

Призовые места:

  • 1 место - $500;
  • 2 место - $250;
  • 3 место - $100.

    Во вторую категорию попадают приложения до 8KB и совместимые под Mapper 28. Все остальные требования к проектам схожи с первой группой.

    Призовые места:

  • 1 место - $50 + SNES-мышь с конвертером;
  • 2 место - $25 + SNES-мышь с конвертером;
  • 3 место - SNES-мышь с конвертером.

    В третью категорию могут попасть старые доработанные проекты, допиленные под соревнование. Однако участники этой категории не будут награждаться призами. Узнать подробности и принять участие вы можете на официальной странице мероприятия или на их форуме. Российские умельцы частенько выигрывают в таких мероприятиях, о чём свидетельствует и предыдущее соревнование.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 2058 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги NESDev Compo, Mapper 28, NESDev Compo 2014, 2014, NESDev, NES, 8 бит, программирование, Compo, 8 bit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Анонс конкурса ASM-программистов NESDev Compo 2014», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Lavgine
  • Genesis3D
  • Mark IV Engine
  • Unity
  • Dagor
  • DragonRuby
  • Panda3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • NeoAxis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг