Суббота, 04 Января 2025, 10:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2220]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5054]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1858]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1168]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2025 » января » 1 » BB Studio – форк GB Studio
BB Studio – форк GB Studio
Время создавать игры!00:01

Существует новый форк GB Studio, популярного конструктора игр для Game Boy, называемый BB Studio, который ориентирован на Drag-n-Drop разработку для 8-битной приставки Nintendo Entertainment System (NES) или Famicom (Денди).

BB Studio – это сильно переработанная версия потрясающего конструктора GB Studio от Криса Молтби. Поэтому, прежде чем пробовать BB Studio, вам рекомендуется ознакомиться с оригинальной версией GB Studio, и учитывать некоторые различия:
  • У вас больше места на экране: 256x240 вместо 160x144 пикселей. Это может существенно изменить внешний вид и ощущения от вашей игры GBC, в лучшую или худшую сторону.
  • Края экрана на настоящем телевизоре будут частично обрезаны — это зависит от модели телевизора.
  • Вы можете использовать (на данный момент) только половину количества палитр фонов и спрайтов в сцене.
  • Для фоновых палитр NES также требуется, чтобы первый цвет был одинаковым во всех четырех фоновых палитрах.
  • Обычно в качестве общего фонового цвета хорошо подходит черный цвет, но у вас выбор может быть иным.
  • Исключением является палитра 7. Она используется только для пользовательского интерфейса и имеет 4 уникальных цвета.
  • NES имеет ограниченное количество цветов, и цвета RGB, введенные в UI, будут автоматически преобразованы в цвета NES при сборке. Иногда они могут отличаться от того, что вы хотели.
  • В следующей версии появится возможность напрямую указывать цвета NES, чтобы исключить необходимость догадок при сопоставлении цветов RGB -> NES.
  • Графический чип NES позволяет использовать гораздо меньше спрайтов/скан-линий, чем GB/GBC. Поэтому вам нужно быть гораздо более экономным, размещая спрайты на одной горизонтальной линии.
  • Процессор 6502 может испытывать трудности с тем, чтобы конкурировать с двухтактовым процессором GBC. Если ваша игра уже имеет тенденцию к задержке при запуске в монохромном режиме DMG, она, вероятно, будет испытывать трудности и на NES.
  • В следующей версии запланировано больше оптимизаций.
Подробности, исходный код и сборки будут доступны здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 74 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game Creator, конструктор игр, Famicom, Конструктор 2D-игр, NES, GBC, Форк, 8 бит, 8 bit, Drag-n-Drop, BB Studio, Game boy, GB Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BB Studio – форк GB Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что есть хорошая игра?
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Total Annihilation
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Уровень
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • Mosi
  • Moddio
  • Polycode
  • Spring
  • Luxe Engine
  • GameGuru MAX
  • nGENE
  • CoolBasic
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг