|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 70 71 »
Разработчик nesrocks обновил до версии 0.202 свой инструмент NES Assets Workshop: NAW, который предназначен для стилизации и обработки тайлсетов в стиле и для ретро-системы Nintendo Entertainment System / Famicom. В новой версии программы сделано так, чтобы настраиваемые лицевые панели с расширенным сканированием не перезаписывались при новых установках. А также
...
Читать дальше »
|
Fungies запускает бесплатный SaaS-инструмент для создания сайтов для независимых игровых студий, чтобы помочь им создавать свои собственные витрины или торговые площадки за считанные минуты с помощью своего инструмента без кода. Fungies, ведущий поставщик ПО для создания веб-сайтов для торговых площадок NFT, объявляет о запуске бесплатного инструмента SaaS, разработанного специально для независимых игровых студий. С помощью этого нового инструмента разработчики игр могут быстро и легко создавать и настраивать собственные веб-сайты, не требуя технического опыта
...
Читать дальше »
|
Товарищем Kacper Woźniak было выпущено обновление до версии 1.0.6 плагина Get Theme Preferences 2D-редактора графики в стиле пиксель-арт Aseprite под PC Windows, macOS и Linux. Это обновление содержит исправления старых и новых проблем. Одной из самых старых и неуловимых ошибок было то, что пользовательский интерфейс иногда становился полностью черным при изменении цветов темы, что делало Aseprite практически непригодным для использования. Эта проблема, наконец, была исправлена, а настройки темы стали намного более стабильными в использовании
...
Читать дальше »
|
Представлена демонстрация надстройки режима Photo, разработанной Hugo Locurcio для открытого игрового движка Godot 4.0. В ней используются 3D-модели под лицензией CC0-1.0 и текстуры с сервиса PolyHaven. Сам аддон был написан на GDScript и доступен для свободного скачивания
...
Читать дальше »
|
Товарищ Kacper Woźniak сделал и выложил для общего пользования плагин Cel Tracking для 2D-редактора Aseprite, предназначенного для рисования пиксель-арт графики и её анимации. это микро-расширение позволяет отслеживать перемещение целевых объектов из другого слоя. Оно добавляет новые параметры контекстного меню
...
Читать дальше »
|
Не забывайте, что подходящий шрифт для вашей игры – это тоже важный ресурс, влияющий на восприятие игры, если в ней имеется текст брифингов, диалогов, меню и прочей информации. На днях была сделана и выпущена для свободного использования библиотека использования шрифтов « SDL Chaste Font». В процессе создания игры для SDL эта небольшая коллекция исходных файлов и изображений шрифтов будет отличным вариантом
...
Читать дальше »
|
Разработчик RodZilla из-за большого количества регрессий в прошлой версии в срочном порядке выпустил версию 1.2p1 инструмента Material Maker, базирующегося на Godot Engine и позволяющего создавать текстуры. В этой версии добавлена возможность экспорта большинства типов материалов под Unreal Engine 5. Для этого генерируется скрипт на Python (сохраняется в буфере обмена при экспорте) для автоматического создания материала внутри UE5
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 0.9.2 онлайн-инструмент Medieval Fantasy City Generator, реализовав в нём различные новые функции и улучшения. Это обновление генератора карт городов не маленькое, но в нём отсутствуют важные функции. Как и в случае с генератором подземелий, здесь разработчику нужно было исправить функцию "export=", а остальные изменения – случайные элементы из общего списка задач
...
Читать дальше »
|
Для популярного игрового движка Unity выпущен импортер файлов от популярного пиксельного редактора Aseprite - это давно существующий и очень популярный пакет для редактирования спрайтов. Он доступен по относительно низкой цене в 19,99 $, хотя его можно получить бесплатно, если вы соберёте его самостоятельно из исходного кода. Функции Unity Aseprite Importer включают в себя поддержку файлов .ase и .aseprite, все цветовые режимы, анимацию, настройки слоя
...
Читать дальше »
|
В открытом 3D-редакторе Blender 3.5 была официально утверждена и появилась новая функция VDM (или Vector Displacement Map) для скульптинга. Она является общей функцией ZBrush и позволяет создавать скульптурные кисти, похожие на карту высот, но с дополнительной информацией о трехмерной глубине. Каналы RGB текстуры в мазке считываются кистью и интерпретируются как отдельные векторы, которые используются для смещения вершин. На данный момент она работает только с кистью для рисования, использующей отображение плоскости области
...
Читать дальше »
|
Разработчик DevForFun обновил до версии 0.1.1 среду разработки Love2D IDE под Windows и Linux, которая предназначена для работы в связке с открытым игровым 2D-движком LÖVE, как понятно из названия
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого игрового движка Godot продолжают улучшения в направлении XR. Набор инструментов Godot XR Tools предлагает ряд реализаций популярной механики XR. Не так давно была выпущена версия 3.2.0 этого инструментария. Эта версия имеет ряд общих улучшений функциональности, несколько хороших новых поставщиков движений и добавляет в набор инструментов поддержку WebXR. Разработчики также обновили документацию. Хотя стабильная версия XR Tools остается плагином Godot 3.x, работа над портом под Godot 4 почти завершена. Большая часть плагина теперь работает в Godot 4
...
Читать дальше »
|
Powerhoof выпущен инструмент PowerSprite Animator для движка Unity. Теперь он доступен по схеме "плати сколько хочешь". Это отличный набор инструментов для редактирования спрайтов и их 2D-анимации, который значительно проще и удобнее встроенного в Unity редактора покадровой анимации
...
Читать дальше »
|
Уже более года сервис Liluo.io являлся удобным местом для публикации игр пользователей конструктора игр GDevelop. Тысячи игр были опубликованы на сервисе Liluo.io, который предоставлял доступ к таким функциям, как аналитика, отзывы, и мн. др. Но теперь Liluo.io переименован в GD.Games, чтобы сделать игровую платформу более доступной для всех
...
Читать дальше »
|
Для открытого конструктора игр GDevelop разработчиком PANDAKO сделано и выпущено экспериментальное расширение Online Multiplayer, которое позволяет делать онлайн игры. Оно предназначено для новичков в создании онлайн-игр, поэтому не является сложным в использовании, но не подходит для экшн-игр
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|