Среда, 26 Июня 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2141]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4814]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1637]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1698]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1061]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2017]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [905]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16673
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 70 71 »
ChatGPT от OpenAI – это удивительный чат-бот с искусственным интеллектом, который, считается, доказал свою способность программировать. Например, он использовался в качестве репетитора по Godot.


Сегодня хотелось бы отметить концепцию Кейдзиро Такахаши (Keijiro Takahashi) по использованию ChatGPT в игровом движке в Unity 2022.2 (или более поздней версии). Используя простые текстовые команды, вы можете создавать и изменять объекты в игровом движке Unity. Точно так же, как в упомянутом случае с Godot, ИИ делает хорошую работу в том, в чём может разобраться ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 481 | Дата: 25 Марта 2023

На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для «Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно.


Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 190 | Дата: 25 Марта 2023


Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме (HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 226 | Дата: 24 Марта 2023 | Комментарии (1)

В дополнение к новостям про Epic Asset Store компанией Epic Games было сделано несколько других анонсов, которые будут интересны разработчикам игр и пользователям движка Unreal Engine. В частности, уже выпущена первая публичная beta-версия Unreal Editor для онлайн игры «Fortnite» (UEFN), которая также включает язык программирования Verse.


Это новый способ разработки и публикации контента в «Fortnite», использующий преимущества рабочих процессов разработки Unreal Editor и проверенного набора инструментов для ПК. Со временем UEFN будет развиваться и включать большинство тех же инструментов, что доступны в Unreal Engine 5 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 463 | Дата: 24 Марта 2023


Разработчик Willian Holtz обновил свой инструмент TiledLink, который предназначен для автоматизации взаимодействия между редактором тайловых карт Tiled и конструктором игр Gdevelop ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 333 | Дата: 22 Марта 2023

Товарищ nesrocks обновил до версии 0.207 свою утилиту NES Assets Workshop, которая предназначена для работы с тайловой графикой ориентированной на стандарт ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom.


В обновлении добавлена поддержка изображений JPG при загрузке эталонного изображения. Улучшен клик правой кнопкой мыши по кнопкам приоритета спрайтов, который теперь отправляет выбранные спрайты полностью по приоритету ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 378 | Дата: 21 Марта 2023

Товарищем Kacper Woźniak выпущена версия 1.0.4 плагина Magic Pencil, расширяющего возможности 2D-редактора Aseprite под Windows, macOS и Linux, предоставляющее дополнительные возможности для инструмента "Карандаш".


Дополнительные возможности ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 302 | Дата: 19 Марта 2023 | Комментарии (1)

Разработчик nesrocks до версии 0.205 обновил инструмент NES Assets Workshop, который помогает в работе с тайловой графикой для проектов на Nintendo Entertainment System и в стиле этой 8-битной консоли.


В последних обновлениях NAW была добавлена функция "Super Tiling", которая позволяет использовать инструменты "Tile" или "Selection" для перетаскивания и размещения тайлов без перекрытия ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 377 | Дата: 19 Марта 2023 | Комментарии (1)


Для бесплатного использования предлагается обновлённый Pixel Planet Generator от Deep-Fold. Этот генератор позволяет вам создавать планеты, чёрные дыры, звёзды и астероиды в стиле пиксель-арт за счёт использования шейдеров. Если вам недостаточно использовать графику в виде спрайтов, то вы можете использовать исходный код с шейдерами на базе движков Godot, Monogame, Unity, Defold ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 456 | Дата: 18 Марта 2023 | Комментарии (1)

Spritesheet Maker – это, как понятно из названия, программа для создания и просмотра спрайтов. У вас есть спрайты, которые вы хотите превратить в таблицы спрайтов? Тогда Spritesheet Maker поможет вам в этом. Эта простая программа сделана товарищем mokatunprod при помощи Gideros Studio.


Она автоматически извлекает все изображения в выбранной папке, работает со спрайтами четного или нечетного размера. В случае неровных спрайтов вы можете установить привязку по центру, северу, югу, востоку и западу ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 322 | Дата: 17 Марта 2023


Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 247 | Дата: 17 Марта 2023


Программист Don Ho недавно выпустил версию 8.5 открытого текстового редактора (также имеющего расширенные функции работы с кодом) Notepad++. В этом обновлении добавлен новый пункт контекстного меню проводника "Редактировать с помощью Notepad++" для Windows 11 (через установщик). Также исправлена регрессия проблемы замены блокнота, исправлены ошибки ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 258 | Дата: 17 Марта 2023


Товарищ lampy разработал и выложил для общего скачивания и использования Pickles – это плагин выбора цвета для Aseprite, ориентированный на простой и интуитивно понятный рабочий процесс. Он имеет настраиваемый пользовательский интерфейс, который не требует дополнительных кликов и очень удобен ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 431 | Дата: 15 Марта 2023 | Комментарии (1)


Не так давно была выпущена версия 2.10.34 открытого инструмента GIMP, предназначенного для рисования и обработки 2D-графики на GNU/Linux, macOS и Microsoft Windows. Это новая стабильная сборка с исправлениями и некоторыми улучшениями, перенесенными из экспериментальных сборок ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 415 | Дата: 14 Марта 2023

Программист Thorbjørn обновил до версии 1.10 свой инструмент Tiled, предназначенный для создания тайловых карт 2D-игр под Windows 7+, macOS 10.14+ и Linux (64 бит). Восстановленная совместимость форматов файлов для версии 1.8, быстрый поиск действий во всплывающем окне (Ctrl+Shift+P), экспорт для Godot 4 и множество дополнений API сценариев – это лишь некоторые из множества небольших улучшений в этом выпуске.


На днях был выпущен стабильный Godot 4.0, поэтому был представлен плагин экспорта под этот замечательный движок. Данный плагин может экспортировать карту в tscn-файл, понятный Godot. В настоящее время он поддерживает все ориентации карты, переворачивание плитки, столкновения и анимацию, но по-прежнему не поддерживает слои объектов и наборы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 313 | Дата: 11 Марта 2023

Календарь новостей
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • Irrlicht Engine
  • HÖVE
  • Construct Classic
  • Visual Studio
  • RPG Maker MV
  • Clickteam Fusion
  • WorldSim3D
  • Mirage RPG Creator
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Construct 2. Подписание APK
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (731)
    Windows (724)
    игра (595)
    Linux (519)
    игры (489)
    3D (481)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (386)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг