|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 70 71 »
На прошедшей конференции GDC компания Epic Games сделала несколько важных анонсов, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих заметках и новостях: превью Unreal Engine 5.2, Unreal Editor для « Fortnite», MetaHuman Animator, но самый большой анонс из всех – Fab.com, о котором и нужно упомянуть отдельно. Fab – это универсальный сервис для продажи ресурсов разработчикам игр, объединяющий Unreal Engine Marketplace, программное обеспечение Quixel Bridge, ресурсы Quixel MegaScans, ArtStation и Sketchfab. Это место для покупки и продажи ресурсов для разработки игр, полностью независимое от инструментов и игровых движков
...
Читать дальше »
|
Также компания Epic Games сообщила, что скоро появится новый набор функций для системы MetaHuman Animator. Пользователям будет предоставлен инновационный подход анимации лиц людей подручными средствами. В частности, будет позволено использовать ваш iPhone или стереокамеру на шлеме ( HMC) для воспроизведения любого выражения лица в виде высококачественной анимации персонажей
...
Читать дальше »
|
В дополнение к новостям про Epic Asset Store компанией Epic Games было сделано несколько других анонсов, которые будут интересны разработчикам игр и пользователям движка Unreal Engine. В частности, уже выпущена первая публичная beta-версия Unreal Editor для онлайн игры « Fortnite» ( UEFN), которая также включает язык программирования Verse. Это новый способ разработки и публикации контента в « Fortnite», использующий преимущества рабочих процессов разработки Unreal Editor и проверенного набора инструментов для ПК. Со временем UEFN будет развиваться и включать большинство тех же инструментов, что доступны в Unreal Engine 5
...
Читать дальше »
|
Разработчик Willian Holtz обновил свой инструмент TiledLink, который предназначен для автоматизации взаимодействия между редактором тайловых карт Tiled и конструктором игр Gdevelop
...
Читать дальше »
|
Товарищ nesrocks обновил до версии 0.207 свою утилиту NES Assets Workshop, которая предназначена для работы с тайловой графикой ориентированной на стандарт ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom. В обновлении добавлена поддержка изображений JPG при загрузке эталонного изображения. Улучшен клик правой кнопкой мыши по кнопкам приоритета спрайтов, который теперь отправляет выбранные спрайты полностью по приоритету
...
Читать дальше »
|
Товарищем Kacper Woźniak выпущена версия 1.0.4 плагина Magic Pencil, расширяющего возможности 2D-редактора Aseprite под Windows, macOS и Linux, предоставляющее дополнительные возможности для инструмента "Карандаш". Дополнительные возможности
...
Читать дальше »
|
Разработчик nesrocks до версии 0.205 обновил инструмент NES Assets Workshop, который помогает в работе с тайловой графикой для проектов на Nintendo Entertainment System и в стиле этой 8-битной консоли. В последних обновлениях NAW была добавлена функция "Super Tiling", которая позволяет использовать инструменты "Tile" или "Selection" для перетаскивания и размещения тайлов без перекрытия
...
Читать дальше »
|
Для бесплатного использования предлагается обновлённый Pixel Planet Generator от Deep-Fold. Этот генератор позволяет вам создавать планеты, чёрные дыры, звёзды и астероиды в стиле пиксель-арт за счёт использования шейдеров. Если вам недостаточно использовать графику в виде спрайтов, то вы можете использовать исходный код с шейдерами на базе движков Godot, Monogame, Unity, Defold
...
Читать дальше »
|
Spritesheet Maker – это, как понятно из названия, программа для создания и просмотра спрайтов. У вас есть спрайты, которые вы хотите превратить в таблицы спрайтов? Тогда Spritesheet Maker поможет вам в этом. Эта простая программа сделана товарищем mokatunprod при помощи Gideros Studio. Она автоматически извлекает все изображения в выбранной папке, работает со спрайтами четного или нечетного размера. В случае неровных спрайтов вы можете установить привязку по центру, северу, югу, востоку и западу
...
Читать дальше »
|
Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender
...
Читать дальше »
|
Программист Don Ho недавно выпустил версию 8.5 открытого текстового редактора (также имеющего расширенные функции работы с кодом) Notepad++. В этом обновлении добавлен новый пункт контекстного меню проводника " Редактировать с помощью Notepad++" для Windows 11 (через установщик). Также исправлена регрессия проблемы замены блокнота, исправлены ошибки
...
Читать дальше »
|
Товарищ lampy разработал и выложил для общего скачивания и использования Pickles – это плагин выбора цвета для Aseprite, ориентированный на простой и интуитивно понятный рабочий процесс. Он имеет настраиваемый пользовательский интерфейс, который не требует дополнительных кликов и очень удобен
...
Читать дальше »
|
Не так давно была выпущена версия 2.10.34 открытого инструмента GIMP, предназначенного для рисования и обработки 2D-графики на GNU/Linux, macOS и Microsoft Windows. Это новая стабильная сборка с исправлениями и некоторыми улучшениями, перенесенными из экспериментальных сборок
...
Читать дальше »
|
Программист Thorbjørn обновил до версии 1.10 свой инструмент Tiled, предназначенный для создания тайловых карт 2D-игр под Windows 7+, macOS 10.14+ и Linux (64 бит). Восстановленная совместимость форматов файлов для версии 1.8, быстрый поиск действий во всплывающем окне (Ctrl+Shift+P), экспорт для Godot 4 и множество дополнений API сценариев – это лишь некоторые из множества небольших улучшений в этом выпуске. На днях был выпущен стабильный Godot 4.0, поэтому был представлен плагин экспорта под этот замечательный движок. Данный плагин может экспортировать карту в tscn-файл, понятный Godot. В настоящее время он поддерживает все ориентации карты, переворачивание плитки, столкновения и анимацию, но по-прежнему не поддерживает слои объектов и наборы
...
Читать дальше »
|
Разработчик morphosisgames готовит к обновлению свой инструмент CYOA Factory для ОС Windows и Linux, который позволяет проектировать сценарии для адвенчур, текстовых игр, диалоговых квестов ролевых игр
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|