Endless OS Foundation реализовала плагин Godot Block Coding, новый визуальный язык программирования для игрового движка Godot. Этот плагин добавляет систему программирования кирпичиков, похожую на Scratch, поверх Godot. Хотя он на ранней стадии, уже имеет большой потенциал и может стать хорошим решением для многих начинающих разработчиков Godot.
Такие инструменты, как Scratch, Blockly и MakeCode, продемонстрировали, что блочное кодирование может быть гораздо более доступным и интуитивно понятным для новичков, чем текстовое программирование.
Цель данного плагина - сократить кривую обучения, с которой сталкиваются учащиеся, находящиеся на ранней стадии своего пути к тому, чтобы стать разработчиками игр. Многие понимают игровые концепции, но никогда раньше не использовали Godot (или любой другой игровой движок) и не имеют опыта программирования. Обычно такие учащиеся сталкиваются с проблемой изучения мощного, сложного пользовательского интерфейса редактора Godot, в сочетании с дополнительной проблемой обучения программированию в первый раз, поскольку они изучают все тонкости GDScript. Вместо того, чтобы писать GDScript для реализации игр, этот плагин позволяет учащимся использовать блочное кодирование.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин Godot Block Coding v0.6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]