Суббота, 18 Января 2025, 13:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2024 » июля » 5 » Редактор физики с поддержкой Defold Engine
Редактор физики с поддержкой Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Редактор 2D Collision Shape Editor от автора Texture Packer теперь поддерживает игровой движок Defold. Это мощный инструмент для создания и редактирования форм столкновений для 2D-игр. Вот тут доступно краткое руководство по использованию PhysicsEditor с игровым движком Defold.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 164 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 2D Collision, Shape Editor, инструмент, Для 2D-игр, Physics Editor, PhysicsEditor, DefOLD, Defold Foundation, утилита, столкновения
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Редактор физики с поддержкой Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • PointJS
  • Esenthel Titan Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Pocket Platformer
  • VCS Game Maker
  • cocos3d
  • Phaser
  • Vavoom
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг