Главная » 2024»июля»5 » Редактор физики с поддержкой Defold Engine
Редактор физики с поддержкой Defold Engine
00:01
Редактор 2D Collision Shape Editor от автора Texture Packer теперь поддерживает игровой движок Defold. Это мощный инструмент для создания и редактирования форм столкновений для 2D-игр. Вот тут доступно краткое руководство по использованию PhysicsEditor с игровым движком Defold.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Редактор физики с поддержкой Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]