|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 70 71 »
Недавно стала доступна Pre-alpha сборка ProtonGraph – это экспериментальный, открытый по лицензии MIT, 3D-инструмент на основе узлов для процедурной генерации контента, созданный HungryProton. Первоначально он был создан на базе открытого движка Godot 3, а теперь он работает на Godot 4.0, используя совершенно новую поддержку многооконности
...
Читать дальше »
|
Украинская компания ZibraAI выпускает Zibra Liquids Pro – это самое передовое и мощное решение для трехмерного моделирования жидкостей в реальном времени, предназначенное для упрощения создания визуальных эффектов для всех виртуальных миров на базе движка Unity
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Thorbjørn сделано и выложено обновление 1.10.1 тайлового редактора уровней Tiled. Помимо исправления ряда проблем прошлой сборки, в этом выпуске добавлен доступ только для чтения к частям загруженного проекта и улучшено взаимодействие панорамирования с файлами
...
Читать дальше »
|
До версии 0.0.6 был обновлён плагин Online Multiplayer Extension для конструктора игр GDevelop. Он позволяет расширить возможности конструктора для создания онлайн игр. В новой версии сделано несколько нововведений и доработок
...
Читать дальше »
|
Разработчик morphosisgames добавил новую функцию в свой инструмент CYOA Factory, которая будет запрашивать у пользователя папку и, при условии, что пользователь одобрит это, предоставит доступ ко всем предыдущим историям, которые были там сохранены. Он надеется, что это будет конец проблем с файлами
...
Читать дальше »
|
Спустя почти год после выпуска GitHub Copilot, компании GitHub и Microsoft выпустили GitHub Copilot X, который перешёл с ChatGPT 3 на ChatGPT 4 и теперь предлагает контекстно-зависимые разговоры (он запоминает то, о чём вы говорили, и отвечает соответственно). Литера "X" означает, что Copilot будет нацелен на ряд различных решений, включая новую версию CLI
...
Читать дальше »
|
Иногда к продукту, которому уже несколько десятков лет, добавляется базовая функция, которая действительно может изменить то, как вы работаете. В Visual Studio 2022 от Microsoft именно такой функцией может быть добавление групп точек останова – способ организации отладочных точек останова в группы, которые можно включать, выключать или полностью удалять одним щелчком мыши
...
Читать дальше »
|
Если вы хотите сделать анимированные спрайты для своей 2D-игры методом ротоскопирования, то облегчит вам работу инструмент Paint of Persia от товарища dunin. Он предоставляется бесплатно и с открытым исходным кодом
...
Читать дальше »
|
Blender Foundation выпустила версию 3.5 своего открытого и бесплатного редактора 3D-графики Blender. Это первый релиз в 2023 году (сборка 3.4 выходила в декабре прошлого). Но за несколько коротких месяцев команде разработчиков удалось добавить или улучшить массу функций
...
Читать дальше »
|
PANDAKO обновил до версии 0.8.1 своё дополнение WithThreeJS Extension для конструктора игр GDevelop, благодаря которому в этом 2D-конструкторе игр можно делать 3D-игры. В новой версии добавлена поддержка автозаполнения идентификатора (3D объектов, текстуры, ID, 3D-звука), добавлены новые действия для изменения угла обзора, расстояния и масштаба 3D-камеры
...
Читать дальше »
|
Компания Adobe недавно представила Firefly, семейство генеративных моделей искусственного интеллекта, которые появятся в продуктах Adobe. Другими словами, это ответ Adobe на генераторы изображений AI, такие как DALLE, Midjourney и Stable Diffusion. Adobe понимает, что её основные потребители – это художники, многие из которых недовольны новыми ИИ, которые обучены на сомнительных методах с точки зрения этики и авторского права. Посему Adobe занялась созданием инструментов, которые помогают художникам, а не заменяют их, при этом обучаясь на этическом наборе данных
...
Читать дальше »
|
Разработчик CodeManu обновил до версии 0.2.1.0 свой инструмент SpriteMancer для PC Windows, который предназначается для создания визуальных эффектов (VFX) для 3D/2D-игр. Это небольшое обновление, но в нём полностью переписана система слоев, чтобы разрешить группировку и дополнительные параметры, чтобы ускорить процесс добавления новых элементов и систем, а также предоставить больше функциональных возможностей, таких как новый элемент "Canvas". Также добавлен элемент "Шум". Добавлен раздел "Made with SpriteMancer", в который пользователи могут отправлять свои творения и демонстрировать их
...
Читать дальше »
|
Утилита NES Screen Tool вышла из beta-стадии и выпущена сборка 1.0. Напомним, что этот инструмент позволяет работать с тайлами в формате / стиле 8-битных ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom. Что касается обновления, то в нём на вкладку CHR-редактора был добавлен инструмент "Line", с помощью которого можно создать практически любую форму: панель инструментов предлагает множество действий и настроек для изучения. В редакторе CHR и на вкладке набора тайлов добавлено "Smudge", которое отлично подходит для быстрого определения границ, полей и кластеров без необходимости переключать цвета
...
Читать дальше »
|
Компания Nvidia, в рамках своих мероприятий на прошедшей конференции GDC 2023, объявила о выпуске нескольких SDK для разработки игр. В т.ч. новую версию DLSS или Deep Learning Super Sampling, теперь с генерацией кадров, а также Streamline и уровень абстракции решений для сверхвысокого разрешения ( FSR, DLSS, Xe Super Sampling). Кроме того, был анонсирован новые SDK для трассировки путей, включая ветку каустики для Unreal Engine 5.1. Также объявлено о скором выпуске SDK Opacity MicroMesh с поддержкой Displaced MicroMesh
...
Читать дальше »
|
После представления демонстрации возможности интеграции ChatGPT в Unity, компания Unity Technologies официально анонсировала свой собственный искусственный интеллект. На данный момент детали крайне расплывчаты, поскольку Unity выпустила лишь видео, в котором показано то, что вы можете делать с технологией Unity AI, находящейся в закрытом beta-тестировании. Разработчики утверждают, что Unity предложит открытую и уникальную экосистему, которая предоставит инструменты для быстрой разработки игр на базе ИИ в руки миллионов создателей. Скоро они смогут быстрее создавать и предоставлять потрясающий 3D-контент и возможности для миллиардов пользователей по всему миру в реальном времени
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|