Среда, 05 Февраля 2025, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5071]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1893]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2109]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [985]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5770
Главная » 2025 » января » 25 » Создайте пасьянс TriPeaks с помощью Phaser
Создайте пасьянс TriPeaks с помощью Phaser
Время создавать игры!00:03

Узнайте, как создать игру TriPeaks Solitaire с помощью Phaser JS, мощного игрового фреймворка HTML5. Это пошаговое руководство проведет вас через процесс создания полностью функциональной карточной игры, дополненной плавной анимацией и интерактивными функциями.

Смотрите обучающее видео:

Категория: Разработка игр Просмотров 75 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги пасьянс, GameDev, Создайте игру, TriPeaks Solitaire, TriPeaks, Делать игры, HTML5, обучение, Phaser JS, Создание игры, Урок, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создайте пасьянс TriPeaks с помощью Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Основы GML
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Основы сценария и диздока.
  • Как изменить валюту в map001
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Torque 2D
  • Arcade Game Studio
  • SMBX
  • HPL1 Engine
  • Game Editor
  • Pipmak
  • Jet3D
  • HÖVE
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг