Суббота, 26 Июля 2025, 08:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2024 » июня » 13 » Обработка шкалы энергии на Phaser
Обработка шкалы энергии на Phaser
Время создавать игры!00:04

Не знаете, как обрабатывать полоску потребления энергии или измерять время, в течение которого игрок нажимает кнопку в HTML5-играх на базе Phaser с помощью ЯП TypeScript? В этом посте подробно описан (на английском языке) процесс обработки шкалы потребления энергии или измерения времени, в течение которого игрок нажимает кнопку.
Категория: Разработка игр Просмотров 318 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Урок, Энергия, HTML5, Шкала жизни, TypeScript, туториал, шкала, Изучение, phaser, Шкала энергии, обучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обработка шкалы энергии на Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 slagusev   (14 Июня 2024 20:07) [Материал]
slagusevЯ всё тоже самое сделаю в бесплатном Cocos, Laya и тд и тп

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Особенности игр Friday Night
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • История развития компьютерных игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • LuxRender
  • Yami RPG Editor
  • TyranoBuilder
  • Cafu
  • Rosebud AI
  • Blitz3D
  • Racer
  • PixelLight
  • Open Zelda
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг