Суббота, 21 Декабря 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2024 » июня » 13 » Обработка шкалы энергии на Phaser
Обработка шкалы энергии на Phaser
Время создавать игры!00:04

Не знаете, как обрабатывать полоску потребления энергии или измерять время, в течение которого игрок нажимает кнопку в HTML5-играх на базе Phaser с помощью ЯП TypeScript? В этом посте подробно описан (на английском языке) процесс обработки шкалы потребления энергии или измерения времени, в течение которого игрок нажимает кнопку.
Категория: Разработка игр Просмотров 215 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Урок, Энергия, HTML5, Шкала жизни, TypeScript, туториал, шкала, Изучение, phaser, Шкала энергии, обучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обработка шкалы энергии на Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 slagusev   (14 Июня 2024 20:07) [Материал]
slagusevЯ всё тоже самое сделаю в бесплатном Cocos, Laya и тд и тп

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Урок работы с реестром в GM
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • Pixie
  • Createrria 2
  • 3DSTATE Engine
  • K5Engine
  • NaaLaa
  • JMonkeyEngine
  • HeroEngine
  • 0m3ga VNE
  • Construct 3
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг