Вторник, 25 Сентября 2018, 14:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2310
Главная » 2017 » декабря » 10 » Релиз libGDX 1.9.8
Релиз libGDX 1.9.8
Время создавать игры!13:06
FrameBuffers

Выпущено обновление 1.9.8 библиотеки разработки игр libGDX. В ней были исправлены некоторые проблемы в работе с физическим движком box2d, добавлена по умолчанию поддержка новых iPhoneX, физический движок Bullet был обновлён до 2.87, изменена функция FrameBuffers и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 349 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/6 |
Теги TexturePacker, Bullet, MacOS, libGDX team, libgdx, Box2D, FrameBuffers, движок, iPhoneX, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз libGDX 1.9.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Мир Half-Life
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Texture Maker Enterprise
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • 10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Nuclear Basic
  • G3D Engine
  • AppSalute Creator
  • Basic4GL
  • Phaser
  • Jolt3d!
  • WinDoom
  • EDGE
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг