Воскресенье, 19 ноября 2017, 22:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1418
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

libGDX 1.9
Скачать удаленно (25 Мб) Скриншот 30 ноября 2012, 00:11
  • Жанровая направленность: 2D/3D игры;
  • Платформа: Android, HTML5, Windows, Linux, Mac OS X;
  • Лицензия: Apache License 2.0 (Open Source);
  • Языки программирования: Java;
  • Открытый исходный код: Предоставляется;
  • Достоинства: Бесплатный, кроссплатформенный, достаточно мощный;
  • Недостатки: Сыроват;
  • Разработчики движка: Mario Zechner.

    ibGDX – это кроссплатформенный открытый движок на Java, позволяющий создавать 2D и 3D игры под различные платформы, среди которых: Android, HTML5, Windows, Linux, Mac OS X.

    Особенности:
  • Доступ OpenGL ES 1.x и 2.0.
  • Поддержка спрайтов, шрифтов, частиц, шейдеров.
  • Физика: Box2D и поддержка TMX tilemap.
  • Поддержка 3D моделей форматов OBJ, MD2, MD5, Ogre.
  • Множество различных утилит.

    Официальный сайт: http://libgdx.badlogicgames.com


    libGDX - crossplatform the open cursor on Java, making possible 2D and 3D games under platforms Android, HTML5, Windows, Linux, Mac OS X.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Denisokdeeennn
    Просмотров: 13035 | Загрузок: 1293 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: java, Android, OpenGl, libgdx, TMX tilemap, Box2D, кроссплатформенный, движок, Mario Zechner, Apache License
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «libGDX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 11
    +1-
    11 drocos   (31 мая 2015 20:00)
    Вообще статью обновляют?

    +2-
    10 Edison6   (31 января 2013 18:30)
    Edison6IOS платный 79$ для студентов и 389$ для остальных

    +4-
    9 Cre-game   (24 декабря 2012 08:50)
    Cre-game30-40% описания скопированно, кое-где скопированно не полностью, т.е. пропущены буквы. 60-70% описания еле отрерайтено, т.е. "Работа с OpenGL..." стала "Доступ OpenGL".

    Недостатки: Сыроват;
    Кто такое сказал? Эта библиотека разрабатывется уже более 2-х лет. На ней сделано большое кол-во хороших игр.

    Жанровая направленность: 2D/3D игры;
    Это когда пространство в игре стало жанром?

    Физика: Box2D и поддержка TMX tilemap.
    А для 3Д то же Бокс2д? Там Буллет! А что такое TMX tilemap и как это относится к физике?

    Описание составлено ужасно!

    +0-
    7 Denisokdeeennn   (12 декабря 2012 18:13)
    DenisokdeeennnА почему этот движок делает в библиотеке?) biggrin

    +0-
    8 it_is_good   (20 декабря 2012 17:07)
    it_is_goodПотому-что это фреймворк, и называть его движком некорректно

    +1-
    4 it_is_good   (05 декабря 2012 09:51)
    it_is_goodКстати, неплохой блог для начального пинка есть cool

    +1-
    5 Denisokdeeennn   (05 декабря 2012 14:21)
    DenisokdeeennnТы поклонник этого движка, как я вижу)

    +1-
    6 it_is_good   (05 декабря 2012 15:41)
    it_is_goodВ какой-то степени поклонник biggrin
    Но если честно, то я его сейчас изучаю только wacko
    Сами посудите, с гамака перепрыгнуть сразу на яву - это ... cry surprised wacko cool

    +1-
    2 JSent   (03 декабря 2012 15:28)
    JSentНа Eclipse пробовали компилировать?

    +1-
    3 it_is_good   (03 декабря 2012 16:59)
    it_is_goodСмотри на Хабре

    +1-
    1 it_is_good   (03 декабря 2012 09:14)
    it_is_goodДвижок очень хорош. Но здесь еще не сказано, что он так же игры в апплеты преобразует. К тому же он наилучшим образом подходит только для 2D игр. 3D у них пока только развивается и кодится.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Ray Game Designer
  • SimpleJ
  • InterAx
  • GameBryo
  • KERK
  • Byond
  • Fabula
  • Yake
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Пару слов о GM6...
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг