Четверг, 19 Сентября 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2173]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4920]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1770]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1109]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2044]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [940]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2024 » сентября » 4 » Разработка «Doom» нейронной сетью
Разработка «Doom» нейронной сетью
Время создавать игры!00:00

Сможет ли нейронная модель, работающая в реальном времени, имитировать сложную игру высокого качества? Google Research анонсировала интересный проект под названием GameNGen. Это технология, использующая нейронную сеть, машинное обучение и модифицированную реализацию Stable Diffusion v1.4 для создания играбельной версии «Doom» 1993 года.

Это не точная симуляция, но нейронная модель способна выполнять сложные обновления игрового состояния, такие как подсчет здоровья и боеприпасов, атака врагов, повреждение объектов, открытие дверей и сохранение игрового состояния на длинных траекториях.


Эти технологии в будущем будут использоваться в игровых движках нового поколения, которые смогут полностью генерировать игры.
Категория: Разработка игр Просмотров 135 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, Нейронная сеть, израиль, Venture Beat, проект, VizDoom, Google Research, Doom, AI, 1993, GameNGen, Stable Diffusion
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка «Doom» нейронной сетью», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Ethanon Engine. About it.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • 10 случ. движков
  • Createrria 2
  • Ardor3D
  • Tilengine
  • PuzzleScript
  • Zelda Classic
  • Pipmak
  • Raydium Engine
  • PixelLight
  • Action Game Maker
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг