Суббота, 21 Декабря 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2011 » июля » 19 » Procedural и её CityEngine куплены компанией Esri
Procedural и её CityEngine куплены компанией Esri
Время создавать игры!16:35

Компания Procedural, разработавшая передовой 3D-генератор городов CityEngine, была приобретена компанией Esri и присоединена к её проектам для реализации географических информационных систем (GIS). Это было объявлено на конференции пользователей Esri президентом компании Джеком Данджермондом (Jack Dangermond) в Сан-Диего.

Для Procedural Inc это новая глава, чему весьма рады сотрудники компании, которые не будут уволены, а наоборот получат больший штат для развития проекта CityEngine и исследований в области генерации городских массивов на основе карт со спутников и т.д.

Категория: Разработчики Просмотров 2910 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Генератор, CITYENGINE, Jack Dangermond, 3D редактор, ARCGIS, 3D пакет, Procedural Inc, Esri, GIS, Генератор городов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Procedural и её CityEngine куплены компанией Esri», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • FIFE
  • GLHeretic
  • PixelLight
  • DreamSDK
  • Luxe Engine
  • GLScene
  • Easy FPS Editor
  • 3DSTATE Engine
  • Amp II Game Engine
  • NeoAxis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг