Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2008 » сентября » 12 » Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Visual Terrain Maker - 3D моделирование ландшафтов
Время создавать игры!00:50
Добавлен на сайт Visual Terrain Maker – программа для визуального 3D-моделирования ландшафтов-карт для игр или других целей. Может сохранять в файлы формата Direct X®. Есть поддержка bmp. Утилита необходима при создании 3D-игр, разработчиками, использующими Dark Basic и подобные инструменты, например Blitz3D. Визуальный стиль работы приемлемый многим. Скачать и узнать о программе больше можно на её странице.
Просмотров 1632 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • GLScene. Дождь
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Skulltag
  • WindMill
  • SMBX
  • Pixel Vision 8
  • Dizzy Quest Editor
  • 3D Rad Rus
  • J.U.R.P.E.
  • Quest Soft Player
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг