Суббота, 19 Июля 2025, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2024 » декабря » 30 » Phaser Raycaster Plugin
Phaser Raycaster Plugin
Время создавать игры!00:01

Phaser Raycaster – это плагин для Phaser 3, выпущенный компанией Wiserim, который обеспечивает трансляцию лучей для геометрических игровых объектов, спрайтов, тел Arcade Physics и Matter Physics.


Разработка велась уже некоторое время, но новая версия v0.10.11 уже доступна по лицензии MIT, а обновленную документацию и примеры можно найти на CodePen.

Узнайте больше о Phaser Raycaster здесь. Там же доступно последнее обновление этого плагина.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 163 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Плагин, plugin, Codepen, Phaser Raycaster Plugin, Phaser 3, Matter Physics, Raycaster, phaser, Arcade Physics, js, HTML5, Wiserim
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser Raycaster Plugin», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Лучшие игры без интернета
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • WinPAW
  • ZDaemon
  • OpenSpace3D
  • OpenMW
  • Phaser
  • Vizard
  • Raycasting Game Maker
  • Fighter Creator
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг